MoGol
|
Общий рейтинг: 353 Статус: 5 |
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
- Комментарии
- Фото
- Новости
- Предупреждения

Просто материалы брались не из одобренных ГлавПУРом мемуаров, а из рапортов, которые они подавали перед войной. К 43му или даже 42му двигатель отладили, станки по ленд-лизу получили, но тогда появился тигр и пришлось срочно делать Т-34-85.
Ну революции или войны не обошли практически не одну страну (и Франция была окупированна, и Германия, не говорим уже про Северную и Южные Кореи). Но тем не менее, у многих экономика восстанавливается быстрее. Возможно дело в том, что вместо того, чтобы говорить горькую правду (придется много пахать и мало получать), гражданам вешают на уши лапшу про то, что трудности временные, вызваны врагами, и главное сохранять терпение и немного подождать... Почему-то вспоминается, как в "О чем ещё говорят мужчины" обсуждали как можно объяснить любовнице, почему ты пока (а фактически никогда) на ней не женишься.
Государство - да, я как раз об этом выше тоже писал. НО! лидер страны - это человек, который настраивает этот регулятор, так чтобы он работал эффективно. А он вместо этого занят избеганием ситуации, когда кресло придется оставить, принося в жертву эффективность регулирующего механизма.
Задача государства - это эффективное и целесообразное распределение ресурсов от одних граждан к другим. Наше государство с этой задачей не справляется. При этом ситуация в экономике (особенно если очистить её от цен на нефть), стабильно ухудшается, а эффективность падает. И ответственным за это является ВВП, как многолетний его руководитель.
Пенсионная реформа - это обычно очень болезненный и непопулярный в народе процесс, который грозит политику серьезными рейтинговыми потерями, так как плюсы обычно будут видны только через много лет, а доп.нагрузка на граждан ложится сразу. Но ВВП (со своим мега рейтингом) вполне мог бы провести эту реформу, но вместо того, чтобы повышать эффективность государства (т.е. работать внутрь), у нас выбрали вектор наружу (на распространение своего влияния окрест).
Более того, в большинстве государств есть обратная связь от народа к власти, когда недовольный народ выходит на улицу и что-то требует от власти - это нормально. И только у нас, людей недовольных властью представляют как ненавидящих страну (неявно равняя власть и страну), так как они "раскачивают лодку".
Поэтому конечно стоит начинать "с себя", но это не значит, что не надо обращать взор на того, кто отвечает за общую структуру.

Калуга презентует свои успехи в Германии
Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...
https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь
Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...
Пользователь не получал предупреждений.
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
