MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9100 Оценка: +18619
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 > »
Ну тогда уж никакие
А на тему опыта - вот как раз сегодня был пост про триумфальную... http://maxkatz.livejournal.com/444733.html
Как показывает опыт Англии, лучше всего помогает довести страну до голода и разорения, когда терять нечего - то поневоле вариант взяться за вилы, кажется уже не хуже, чем обозримое будущее. Но кому-то всё равно браться придется, без этого ничего не изменится.
Знаете, в Интернационале были очень хорошие строчки:
Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и ни герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Так что есть два варианта: или терпите и жалуетесь / не жалуетесь (это роли не играет), или снова и снова боретесь, учась на своих и чужих ошибках.
тогда можно было попробовать... Если эти люди будут писать жалобы и предложения в адрес того же СМЭУ, есть шанс, что будет какая-то реакция. Но тут надо понимать, что играть с бюрократией надо по их правилам, т.е. писать бумажки, внимательно документировать ответы и сроки. И предлагать конечно реальные вещи, т.е. вариант "а давайте построим дорогу" - звучит хорошо, но требует так же ответа на вопрос "где деньги, Зин?!" Без ответа на него - вас воспримут фантазёром и перестанут адекватно реагировать. Тот же Шумской в последние годы освоил чуть ли не дорожное проектирование, т.е. подает уже готовые чертежи...
Я уже писал в других темах, что люди у нас по отдельности вполне вменяемые. Другой вопрос, что надо разъяснять, что и для чего делается. Но тут возникает проблема: человек, которому объясняют - вынужден начать думать, чтобы сравнивать и решать, кому верить.
А от этого два шага до того, чтобы начать думать и оценивать деятельность губернатора, или даже САМОГО... А это отнюдь не то, что поощряется сейчас. Народ должен верить власти, как дитё отцу родному. Поэтому будут решать за вас, если люди не начнут выступать. В Москве вот, например, удалось отстоять реконструкцию Триумфальной... Там на митинг в её защиту вышло несколько сот человек. Как думаете, у нас хотя бы три десятка найдется (без подвоза бюджетников)?
вам бы стоило почитать дискуссии в ЖЖ у Шумского (probok-net.livejournal.com), там по некоторым темам было весело: по 600 комментов, причем многие с подробным обоснованием той или иной позиции.
По поводу этого ничего не готов сказать. Если считаете что могло бы помочь, почему бы вам не попробовать продвинуть эту идею? Я уже писал про Пробок Нет, они именно так и работают с мэрией москвы. Правда после эйфории первого года, когда они писали про то, как просто поменять пофазник светофора, сейчас у них проскакивает, сколько сложностей требует даже смена разметки, не говоря уж о расширении дороги, так как требуется учесть в чьем владении находится земля, какие коммуникации там находятся, и найти море денег на их перенос (в москве перенос коммуникаций - 60% стоимости реконструкции), учесть все ГОСТы, некоторые из которых судя по всему обеспечивают движения танков в условиях атомного удара.
Я уже отмечал, что рост количества автомобилей - штука двоякая: а) число авто во владении, на пробки оказывает влияние мало, б) число авто на дороге - эффективно регулируется экономическими методами. Из уже применяемых:
- требование иметь в собственности или в аренде парковочное место по адресу проживания для покупки машины (Япония)
- аукцион на автомобильные номера, число которых ограниченно (Китай)
- платные парковки или запрет парковки на улицах (Европа и остальные)
- транспортный налог и акциз на бензин. Первое ограничивает число авто во владении, второе на дороге (Европа)
- платный въезд в центр (Англия, Сингапур)
Как только у нас начнут внедрять эти методы, число авто на дорогах вполне можно будет снизить до того предела, с которым УДС способна справиться.
Мы говорили о городе, а не о междугородних магистралях. Там действуют диаметрально противоположные правила.
В городе учеными урбанистами выделяются три типа улиц: А, Б, В. А - это магистрали, задача которых быстро перебросить массу машин из одной точки в другую, обычно они идут в тунеле или на эстакаде, у нас часто называются магистралью, Б - это обычные улицы, задача которых собрать-развести поток машин в отдельные районы и, наконец, В - это капилляры, которые доводят гражданина до дома. Всё что вы говорите о бессветофорных развязках, ограничению скорости снизу - это подходит только для улиц категории А, у нас к ним можно отнести разве что окружную. Ни Ленина, ни Кирова к ним не относятся. И на таких улицах надо добиваться ограничения максимальной скорости в 50км/ч (с учетом наших не штрафуемых 20, знаки должны висеть на 30).
Поздравляю! вы - динозавр...
всё вами написанное, уже пробовали делать (правда не у нас) и убедились, что единственный результат - это рост числа машин на дорогах и полностью стоящие дороги. Поэтому там, где это успели сделать, сейчас дороги сужают, скорость ограничивают, а бессфетоворные развязки заменяют светофорами + средствами успокоения трафика (повортные кольца, шиканы и т.п.).
Ну так потому и обсуждаем, что его надо улучшать. Выделенные полосы, приоритет на светофорах - и время сократится. Выделенные полосы позволят пассажирам не толкаться вместе со всем в утренней пробке, приоритет на светофоре (когда при приближении троллейбуса/автобуса) он переходит на зеленый - сократит время между остановками, соблюдение расписания - позволит людям точнее планировать свои путешествия, введение проездных с правом пересадки - экономить на проезде.
Но вместо этого многие стонут, у нас плохой ОТ - поэтому мы на нем ездить не будем, делайте инфраструктуру для наших авто. Мысль, что если делать инфраструктуру для авто, то ОТ не улучшится - им в голову не приходит.
P.S.
OCA - это не в ваш адрес, если что спокойной ночи!
по моему пора спать, а то уже путаемся, кто на какие сообщения отвечает... трудно без цитирования
ну так не спорю с тем, чем согласен - т.е. "старею", куда же деваться, стал старее на три года
ну конечно, зачем спорить, с тем чем согласен
Ну с того момента, когда я развлекался добиваясь ремонта ям на дорогах через РосЯму, прошло уже года три... Так что да, немного отстал.
А там что-то смогли внедрить? То, что внедряется мало - я вполне допускаю, но опять же нужны неравнодушные люди.
В Москве пробок нет, городские проекты начинали заниматься этим на голом энтузиазме, сейчас половину пробок нет позвали в центр организации дор.движения (правда спустя лет пять, когда они сумели доказать, что у них есть что-то, кроме энтузиазма) Ой, далеко...
Вы кормите ишака нежнейшими воздушными бельгийскими вафлями?! Я ему завидую!
Ну скорее только уехал. Просто тема городов удобных для жизни меня интересует уже года четыре наверное, поэтому за такими темами я слежу с особым интересом.
а разве их варят, а не пекут? Вкусные, нежные...
Причем ещё и самостоятельно приготовленные на кленовом сиропе
знаете, вы путаете горячее с мягким Количество машин во владении граждан может расти, главное сократить количество машин на улицах: для этого используют сочетание различных методов: платные парковки, ограничение на въезд в центр, развитие ОТ и т.п.
И тогда вполне можно не избавиться от пробок, но сократить до разумного предела. Но людям предстоит осознать неприятную мысль: жизнь без пробок - это не означает жизнь без пробок на собственном авто.
ну всё просто, вы ещё не пробовали новые методы, но уже пишите, что они не работают. А ведь кто-то может поверить
а можно статистику на которую вы опираетесь? дело в том, что ту же "вафлю" только тестируют, так что у вас должна быть статистика по конкретным перекресткам, где это происходит. Если вы начнёте тыкать в статистику по стране, то будет немного странно, так как там эти меры не используются.
В свое время, "Пробок нет" предложил разрешить поворот на красный на малозагруженных перекрестках с помощью стрелки. По статистике, что им дало ГИБДД это несколько повысило скорость проезда перекрестка, при этом ни одной аварии по причине стрелки не было. разве не вы там выше писали: "что они делают для улучшения обстановки и комфортного, безаварийного вождения!!!"
Это как раз и есть меры по улучшению обстановки. Шумской как ни смешно, но в последнее время всё более более переходит к пропаганде и внедрению передового опыта по созданию безопасных и комфортных дорог.
Надеюсь вы не думаете, что улучшение обстановки - это нарисовать ещё три полосы в каждую сторону и разрешить скорость под 80?
Хм... в Москве сейчас на перекрестках тестируют "вафлю" (http://proboknet.livejournal.com/627151.html), разметку запрещающую оставаться на ней на красный сигнал светофора. Говорят хорошо помогает от "больно умных" водителей, которые искренне уверены, что если впереди пробка, то всё равно надо ехать вперед, чтобы не дай бог не опередили.
Глядишь, скоро и в Калуге такую начнут рисовать.
спасибо!
а склады где были, в районе 906ой базы?
хм... широкоугольником снять погрудный портрет наверное можно, но лучше взять умеренный телевик.
Так и здесь, лучше взять вышку на полчаса или меньше, чем извращаться с коптером полдня. Валерий, а что был за взрыв?
« < 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4863
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5539
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3765
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |