Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >  »
Результатом первых пятилеток стало развитие тяжёлой промышленности
И где вы видите противоречие с тем, что я сказал? После гражданской войны, страна была в разрухе, так что да, строительство тяжелой промышленности было и и росло вполне возможно указанными вами темпами. Вот только маленькая проблема: вы говорите об объемах, а я о "качестве" или если хотите наукоемкости производимого. СССР не мог разрабатывать и производить огромное количество станков, двигателей, самолетов и т.п, так как отсутствовали технологии и специалисты, которые могли их разработать (от инженеров до рабочих). Всё это было или закуплено в обмен на зерно, или в обмен на проданное культурное достояние (гуглим откуда растут ноги у авто ГАЗ-А, танков БТ, авиамоторы М-22, М-25, М-85, М-100 - на них летала практически вся советская авиация), или уже после войны в рамках репараций (я ниже дал примеры). Кстати, Китай во время культурной революции тоже удвоил выплавку чугуна за счёт строительства домн, чуть ли не во дворе каждого дома, проблема была только в качестве этого чугуна.
Я кстати никогда не утверждал, что наши не умели делать ничего. Но только в книжках советских писателей "соцреалистов" (их сейчас непочтительно зовут фантастами), крестьянин едва научившись читать под мудрым руководством партии немедленно конструировал самолет, который затыкал за пояс все западные образцы. Впрочем, я пока привел четыре примера использования немецких технологий. Теперь расскажите и вы про конкретные примеры уникальных технологий, которые повергали "в шок" немецких инженеров. Пока всё что я читал, говорится, что немецкие инженеры отмечали интересные находки наших инженеров, но копировать их за редким исключением не считали нужным.
как же вы все предатели узколобы  предсказуемы
Ну про вас, сталинистов, я даже не могу сказать узколобы... Скорее объем памяти настолько ограничен и заменен на жесткопрошитую информацию, что бывает забавно...
СССР к 1945 году обладал  технологиями,  приводили в шок немецких инженеров. Вопроизвести их они считали невозможным
Про немецкие станки в СССР вы можете прочитать, например, у Чертока про нашу космонавтику (если не знаете кто это такой, то погуглите). У него есть хороший эпизод про их с Королевым посещение завода штеккеров. Королевская Р1 - это вообще собранная копия Фау-2. Ту-4 скопированный B-29, кстати как говорят т.Сталин так впечатленный "творческими способностями" советских инженеров, категорически запретил что-либо менять в конструкции. Фотоаппараты "Киев" собирались на немецких станках вывезенных с заводов Карл Цейс на заводе Арсенал, более того первые годы фотоаппараты собирались из немецких комплектующих. Сейчас такие камеры ценятся дороже. Последнюю модель на базе того же шасси прекратили выпускать в начале 90ых. Технологии производства атомных бомб были получены при активной помощи нашей разведки из США (читаем Судоплатова, у него вроде даже приводилось факсимиле Курчатова с запросом требуемых данных и благодарностью за их предоставление).
Разве вы не заметили  что жизнь лучше стала!?
хммм... человек курил с 12 лет, и в 40 придя к врачу по поводу хронического кашля узнал, что у него рак. Человека отправили на химиотерапию, где он чуть не сдох, но все же выкарабкался и даже отчасти выздоровел. Вопрос, правильно ли я понимаю, что виной всех последующих проблем был врач и визит к нему? Ведь пока человек курил - проблем у него не было. А вот сходил и началось. И ведь как выпустили из клиники, сразу стало лучше?! Поэтому я лично веду речь не о когда лучше жить стало (цена на нефть в конце 80-ых упала до $20 нынешних долларов, а в 98ом до $10, в этом веке он по моему ниже 40 не опускался, в таких условиях надо быть клиническим идиотом, что бы не стало жить лучше, это даже Чавесу не удалось). И мне интереснее понять, что приводит к тому, что стоит цене на нефть упасть - и одни страны рушаться как карточные домики, а другие - лишь начинают лучше жить. И в какой момент у первых есть ещё шанс перейти в категорию вторых с наименьшими потерями
Гитлер - мало того, что преступник, он - дурак, который ради иллюзорных целей
Гы... В 1938 году думаю его поддерживали больше 86%. Он ведь тоже поднял страну с колен, как сами знаете кто.
И всю жизнь - строительству социального промышленного развитого, передового в научном отношении государства
хмм... ну да, расстрел ученых, запрет на международный обмен опытом (и это мы ещё не вспоминаем т.Лысенко) очень этому способствовал. Другой вопрос, что за счет трофеев (читай забрав чужие станки и специалистов, которые не успели перебежать на запад) удалось серьезно двинуть нашу промышленность. Но как только те технологии устарели, оказалось, что создавать новые построенное им государство не умеет. Точнее умеет, но гораздо медленнее, чем там - где Сталиным и не пахло.
Яса очень хорошо изучена по источникам разных стран
Если хорошо изучена, дайте ссылку на академически признанное издание Яс? Та же википедия говорит, что ее отчасти востановили по упоминаниям в других хрониках и никакого одного издания нет. Там же есть ссылка на собранный из разных источников текст. Главное там, отнюдь не про товарища, а то как собирать армию, как наказывать за воровство и укрывание беглых рабов...
Крестоносцам заранее выдавалось прощение за все будущие грехи
Что касается орденов, то им тоже отнюдь не все грехи отпускались... Это потом, когда Людовик тамплиеров громил, оказалось, что они всю воду выпили.
Все революции финансируются извне и совершаются с единственной целью
Новое слово в истории... Ну расскажите, кто финансировал мятеж баронов против Иоанна Безземельного? Кто платил Оливеру Кромвелю? Теории заговора - это конечно увлекательно, но в действительности, когда власть отрывается от реальности слишком долго, её именно таким образом возвращают на землю.
Иногда события идут не по плану и здоровые силы в обществе побеждают, к власти во Франции приходит Наполеон, в России - Сталин,
ну если Сталин у вас здоровая сила, то странно, что вы не упомянули ещё одного оздоровителя из Австрии.
Ну кто как... Франция пережила кучу революций и становилась только крепче. В последней кстати, пинка получил национальный герой - де Голль. Аналогично и остальная Европа и штаты. Зато вот в КНДР есть преемственность власти и технологии на «недосягаемой» высоте. А так конечно гражданам приятнее жить в неменяющемся мире, когда сегодня точно знаешь что будет послезавтра, как это было в Египте при фараонах и Китае при императорах (к чему пришел Китай от такой стабильности видно по его судьбе в 19 веке). Так что выбирать все равно придется или постоянные изменения, или союз всадника и лошади, где россия будет отнюдь не сверху. Другой вопрос, что во всем мире поняли, что революции слишком дорогой способ менять власть, и лучше хреновый новый президент, чем старый на доп.срок. Нашим это ещё предстоит это осознать
да-да, и только Вовочка сасэм неуиноватый...
Рабинович идет по улице и громко возмущается: - Вот паразиты! Вот мерзавцы! Его задерживают и требуют пояснить, кого он имел ввиду. - Конечно, Романовых! Не могли за триста лет наготовить нам на какие-то там пятьдесят!
согласно Ясе, если человек тонул, любой монгол должен был прыгнуть в воду
Не стоит фантазировать... Ясы не дошли до нас, а в дошедших версиях такого нет. Эффективность монголов была в специфической и очень удачной для того времени и места армии.
крестоносцы, например, преспокойно добивали своих раненных
опять же, хотелось бы увидеть подтверждения тому, что это было спокойно и повседневно. Как я понимаю, это в соответствии с христианством грех убийства. Папа конечно мог отпустить грехи, но требовалось какое-то обоснование. Если учесть к тому же, что пленников регулярно выкупали (что крестоносцы у неверных, что неверные у крестоносцев), то становится совсем интересно.
в тоже время вы верите, что отсидка его исправит?
Я не принадлежу к тем, кто чуть что кричит про расстрел или заприте его лет на двадцать. Но даже условный срок, который при повторном нарушении будет приплюсован к новому - может оказаться неплохим сдерживающим фактором (а может и не оказаться, это уж как повезет).
Это Козельск и есть, фото из репортажа за 2011 год http://dervishv.livejournal.com/270468.html
Далее на суде фиксируется сумма долга, а там уже мелкими порциями можно платить.
Ну я просто видел несколько репортажей про Москву, где "фэн-о-мэны" (и вумэны) не платили за квартиру лет по пятнадцать и при этом были отнюдь не бомжами и базработными. И да, их выселяли по суду. Так что насчёт того, что процесс не быстрый и к нему прибегают в исключительных случаях - полностью согласен, но в принципе он возможен.
Если квартира приватизированная, иными словами собственность Ваша, то не выселят никак.
Простите, почему не выселят? По моему вполне могут, просто квартира в этом случае выставляется на торги, и вам возвращают полученную сумму за вычетом долга. Если это единственное жилье, то вроде могут переселить в муниципальную коммуналку.
А вы народу это объясните, почитайте что мне выше написали! 
А я вам ответил? Вроде хотел Величеству...
вот именно, а потом, если не дай бог, он кого-то зарежет виноватым будет кто угодно, кроме них
и первое время, как только начинала работать-оплата квартплаты была тоже сложным делом
ну в таком случае возникает вопрос, а зачем надо было снимать квартиру, да хоть комнату, если на первых порах нечем платить? Большинство моих знакомых сначала работали несколько месяцев, чтобы отложить деньги и только уяснив что почем - искали жилье. И опять же судя по сумме человек не платил ооочень долго.
решили разницей стоимости однушки и коммуналки отбить эту неуплату.
это муниципальное жилье, т.е. итак государственное
вам самим не смешно? левый алкоголь вообще никто не проверяет, ибо он левый
а теперь попробуйте угадать, с какой вероятностью мать и сестра заберут заявление?
ответственность он понесет как человек не имеющий к органам ни какого отношения
а есть статья об усилении ответственности за ДТП во внерабочее время для сотрудников полиции?
на момент дтп он не был бывшим ,а на момент возбуждения дела стал
Все логично. Для увольнения из органов, достаточно что он пьяный сел за руль. Для квалификации его действий - важен его статус на момент события, а не на момент процесса.
Нужно создавать сайт на который люди сами будут отправлять фотографию такого знака и его местоположение и всё.
Ну был создан такой сайт РосЯма, и что кто-то им пользуется? Я в свое время с его помощью заделал ямы по тем маршрутам, где езжу, заодно вокруг знаков заставил подстричь. Всё работает. Но никому из граждан это не нужно было. Интересно, сколько сейчас людей на сайте ямы постит, давно не заходил.
ГОСТы - это так дорого стоит
Шумскому удалось добиться внесения изменений в некоторые ГОСТы, но это требует ещё больше времени. Нет ничего невозможного, просто некоторые вещи требуют слишком много времени
не какие заграничные опыты мне не нужны.
Ну тогда уж никакие  :-P А на тему опыта - вот как раз сегодня был пост про триумфальную... http://maxkatz.livejournal.com/444733.html
А бороться тоже надоедает, нервную систему портит и жизнь проходит.
Как показывает опыт Англии, лучше всего помогает довести страну до голода и разорения, когда терять нечего - то поневоле вариант взяться за вилы, кажется уже не хуже, чем обозримое будущее. Но кому-то всё равно браться придется, без этого ничего не изменится.
уже не сил не времени нет бороться с этим маразумом, куда не глянь везде проблемы,
Знаете, в Интернационале были очень хорошие строчки:     Никто не даст нам избавленья:     Ни бог, ни царь и ни герой.     Добьёмся мы освобожденья     Своею собственной рукой. Так что есть два варианта: или терпите и жалуетесь / не жалуетесь (это роли не играет), или снова и снова боретесь, учась на своих и чужих ошибках.
Найдется.
тогда можно было попробовать... Если эти люди будут писать жалобы и предложения в адрес того же СМЭУ, есть шанс, что будет какая-то реакция. Но тут надо понимать, что играть с бюрократией надо по их правилам, т.е. писать бумажки, внимательно документировать ответы и сроки. И предлагать конечно реальные вещи, т.е. вариант "а давайте построим дорогу" - звучит хорошо, но требует так же ответа на вопрос  "где деньги, Зин?!" Без ответа на него - вас воспримут фантазёром и перестанут адекватно реагировать. Тот же Шумской в последние годы освоил чуть ли не дорожное проектирование, т.е. подает уже готовые чертежи...
А вы попробуйте это людишкам объяснить, загрызут, у нас некоторые с головой не дружат.
Я уже писал в других темах, что люди у нас по отдельности вполне вменяемые. Другой вопрос, что надо разъяснять, что и для чего делается. Но тут возникает проблема: человек, которому объясняют - вынужден начать думать, чтобы сравнивать и решать, кому верить. А от этого два шага до того, чтобы начать думать и оценивать деятельность губернатора, или даже САМОГО... А это отнюдь не то, что поощряется сейчас. Народ должен верить власти, как дитё отцу родному. Поэтому будут решать за вас, если люди не начнут выступать. В Москве вот, например, удалось отстоять реконструкцию Триумфальной... Там на митинг в её защиту вышло несколько сот человек. Как думаете, у нас хотя бы три десятка найдется (без подвоза бюджетников)?

«   < 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.