MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 > »
ОСА, меня можно убедить, но только не стонами "ах, вы не понимаете". Они меня не трогают, как и ссылки на личный опыт, если он не подтверждается официальной статистикой, что опыт действительно презентабелен.
Пока же когда я пытаюсь попросить хоть каких-то фактов для обсуждения, мне выдают какие-то глупости, в соответствии с которыми космическая промышленность получается основанной царем-батюшкой.
copy, сорри, что рушу ваши представления о "прекрасном", но жить в фантазиях постоянно нежелательно
Эээ, copy, по моему, это вы пересказываете бред, что писали про "дедушку Ленина" в серии "моя первая книжка" для будущих пионеров... сейчас не 70ые, и доступны дневники Николая II, и многих остальных...
Ну да, Франция - революция и интервенция в XIX веке, Англия - революция и гражданская война в XVII веке, США - гражданская война в XIX веке.
Да-да, именно СССР воевал в Африке, в Азии с Японией (не будем забывать именно то, что Япония занималась Британией и США, позволило перебросить сибирские дивизии под Москву в декабре 41-го). Кстати, напомните, кто рыпался против гитлеровской Германии в 39ом, а кто - заодно с ней?
Никто не отрицает роли СССР в войне, но не пишите бреда, если не желаете видеть всей картины в целом.
И ещё раз, всё вами сказанное никак не отменяет того, что ни одна европейская страна не захотела добровольно принимать социализм, с чего всё обсуждение и началось (вероятно потому, что поняли чем это им может грозить)...
Ещё раз, 10 рублей стоит не пакет, а услуга "Вывоза мусора", которую он предоставляет / означает. Или вы правда считаете, что бланк билета в кино стоит 400 рублей, а кино вам показывают бесплатно?
Я ниже писал, важно не почем он обходится поставщику, а во сколько обходится вывоз мусора в этом пакете.
К сожалению не заметил знака "сарказм"...
Ради интереса почитайте про то в каких условиях трудились пролетарии Форда, который для них строил отдельные города, многие из них обладали автомобилем. Их коллеги из Советской России (я говорю сейчас о 20-30ых годах) жили в бараках даже возле построенного русского Форда (ГАЗа). Автомобилем многие из них обзавелись уже после окончания СССР.
Про выставку в Сокольниках в 1959 году, я даже не упоминаю...
Если мы говорим про 70ые, то как-то встретилось воспоминание одного англичанина, что его тётя была убежденной активной коммунисткой с 30ых, в 70ых она съездила в СССР, по возвращении из компартии не вышла, но больше никого не агитировала и про СССР не упоминала.
copy, если я не прав - в каких европейских странах стали строить социализм без помощи красной армии? мне так сходу разве что Албания и Югославия приходят в голову. Остальной восточный блок - это те, кому "посчастливилось" попасть по итогам ялты в зону советских интересов.
В остальных странах поняли, что если эксплуатировать работника и в хвост, и в гриву, то можно получить свою революцию, и стали проводить соц.реформы. Так что да, пример СССР был наглядным и поучительным. тогда за исключением возможно новых производств, которых при царе батюшке просто не существовало (типа урановых шахт, нефтедобычи в сибири [ну не успели тогда ещё разведать]), в основе многих советских заводов лежат мастерские царского или нэпманского времени...
Например, РКК Энергия изначально было КБ при заводе №88, который возник на территории артиллерийского завода №8 (с 1918 года), который до этого был приёмкой казённого "Завода военных самоходов", организованного по постановлению батюшки-царя в 1916 году. В соответствии с вашим определением, РКК Энергия - это царский проект.
А что на том УАЗе осталось от советского оборудования? Я говорил о Хантере, который с 60ых выпускался.
Эээ, ну, например, Путиловский (ныне Кировский, кстати он же послужил основой ТанкоГрада), Полотняный завод, демидовские завод (в Туле, на Урале итп)...
Ещё раз прошу дайте определение "советского завода" иначе дискуссия бесполезна. Если завод построен при царе, но прошел переоснащение при советах - он царский или советский? Если построен при советах, но от советов только вывеска на проходной - он советский или российский?
Нет конечно, сначала продавали культурные ценности, потом, когда нефть подорожала, стали нефть гнать.
что именно? Вроде бы даже УАЗ Хантер планирует прекратить выпускать?
А так, можно ещё и Романовых вспомнить... Многое при них было построено.
И кстати, если на завод ещё в те годы были куплены западногерманские станки - это считается построенным в СССР или всё же в Европе?
Ну в принципе логика в этом есть... Вот, например, строили мы 70 лет социализм, благодаря ему полЕвропы поняло, что делать этого не следует, сэкономило жизни и деньги своих граждан. Думаю мы можем ещё чему-нибудь научить эту Европу подобным образом.
Ведь зачем перенимать чужой опыт, лучше самим пройтись по тем граблям, которые остальные уже давно обходят.
Я видел такие пакеты в Европе, обычно они используются для "сортированного" мусора, иногда продают за деньги (цена включает в себя стоимость вывоза / переработки мусора), иногда дают бесплатно (но тогда жители платят повышенную ставку за конкретный тип мусора).
Так что вы сможете продавать их хоть по 10 копеек, если гарантируете, что потом соберете свои пакеты с мусором и захороните их по установленным правилам. А в чем здесь ущемляют потребителя?
Как по мне, если те, кто не платят, не смогут выкидывать мусор (точнее смогут, но за существенно большие штрафы), то это как раз реализация прав остальных потребителей, которые честно платят.
стоимость вывоза будет заложена в стоимость пакета, т.е. получается что-то типа "предоплаченного конверта" интересно, как бедные жители арбата к своим домам подъезжают?!
Реплику сыра разумеется...
Без разъяснений, что подразумевается под "не по назначению" предложение звучит мягко говоря по людоедски. В тоже время допускаю, что есть ситуации, когда квартира действительно может использоваться как "ночлежка" и тогда лучше её изъять, но тогда должен быть исчерпывающий список ситуаций, который здесь не огласили
ПРАВДИВАЯ, ну вы хоть цитируйте на что отвечаете, а то здесь очень ограниченная "ёлочка" и я не могу понять к какому утверждению это относится
Но вообще я никого не "уничтожаю", но если человек хочет о чем-то спорить, то пусть готовится доказывать свои теории фактами.
Вариант "мне бесплатные парковки удобны - сделайте как было" - замечателен, но тогда пусть докажут, что он сможет существовать при постоянном росте числа автомобилей на дорогах города (хотя бы на примере других похожих городов). И тут оппоненты обычно замолкают...
Знаете, я видел узкие где-то 2,6м проезды во дворах, даже когда они были прямыми - летунов не было, так как никто не хотел рисковать "своей ласточкой", так как соседние машины были под боком. Так и на полосе в 3м будет некомфортно летунам на скорости больше 60.
А стоять-то с чего все будут? Если летун стукнется - то будь полоса 3 или 3,5 полоса (а то и обе) встанут, но широкая полоса будет его провоцировать ехать быстрее.
Утопист? Нет ОСА, утописты - это те, кто говорят "верните бесплатные парковки". А я грубый реалист, что конечно утопистам неприятно, так как рушит их приятную веру в то, что можно оставить всё как было, и всё будет замечательно.
Центр города рассчитан примерно 6-10 машин на 100 жителей, вот к этой цифре и надо сводить число "пользующихся" (владельцев может быть и больше) автомобилем. Если этого удастся добиться без платных парковок (я выше писал как), то их можно будет отменить, так как не будет такого числа желающих запарковаться.
P.S. Читайте книжки - они рулез! Подсказка, можете начать с В.Вучик "Транспорт в городах удобных для жизни".
Значит сможете позволить себе ОТ.
Забавно, как люди верят, что власти скрывают от них какой-то волшебный рецепт "как всем ездить в городе на машине и бесплатно, и без пробок"... После этого как-то не вызывает удивления успех второй и третьей серии МММ, когда все всё знают, но всё равно верят.
ОСА, если вы посмотрите на другие города столкнувшиеся с подобной проблемой, то поймете, что у вас есть два выхода: а) переехать ближе к школе, кружкам и т.п., возможно потеряв в жилищном комфорте, но выиграв в расстоянии, на котором ОТ или собственные ноги (пешком или на велосипеде) уже будут эффективен; б) требовать от властей нормального ОТ (а не возвращения бесплатных парковок), с билетами дающими право на пересадку, различными проездными, выделенными полосами и т.п.
Ну значит вы сможете позволить себе платную парковку.
Есть несколько способов регулирования численности автомобилей на улице: платные парковки, платный въезд в центр города, запрет на использование автомобиля по чет/нечет дням, плата за гос.номер (не обычная фиксированная пошлина, а когда в год могут быть выдано не более определенного весьма ограниченного числа номеров, которые выставляются на аукцион, при этом обычно они имеют срок действия и при продаже машины у вас не сохраняются). Какой из них вам нравится? да мне как-то по боку. Как по мне, должен быть доступ к разной информации, просто с нормальными комментариями.
Но "если чё" доказывать это будете не мне
Ну вы там поосторожнее, а то заработаете себе "пятерочку"
Но ИМХО товарищ был с поехавшей крышей... воспринимайте проще, как самоназвание: народ божий, русь святая, колыбель космонавтики...
ГОСТы позволяют, по крайней мере в Москве такие полосы делают.
Вроде бы меньше нельзя, хотя если требуется ограничить ниже 65, то желательно сужать до 2,8.
Осталось уточнить у руководителя СМЭУ, почему была выбрана ширина 3,5м?
Хм... а почему "двух полос для транспорта шириной не менее 3,5 м каждая"? почему не сделать 3 м каждую, а лишний метр отдать под велодорожку или расширить тротуар? Есть же исследования показывающие, что "скорость, с которой водитель средней квалификации длительно и уверенно может вести автомобиль, ориентировочно составляет: при управлении легковым автомобилем и ширине полосы 3 м около 65 км/ч, а при ширине полосы 3,5 м около 90 км/ч".
У нас хотят дать возможность вечером погонять по улице? Если нет, сделайте её 3м пожалуйста
Классно! Надо будет как-нибудь в столовую зайти...
вот поэтому инженеры по ТБ и требуют от всех сотрудников расписываться, что их обо всем предупредили, тогда уже не они виноваты, а каждый сам себе злобный буратино.
Поэтому не совсем понятно, виноват специалист по ТБ или тот, кому было поручено контролировать её в данном цеху (обычно бригадир или начальник цеха)
вспоминается, что ещё недавно один из вице премьеров писал кипятком, потому что чиновники использовали не офф.почту для обмена сообщениями.
Хотя думаю с яндексом всё не так ужасно, если его кто и читает, то они же сами...
действительно... зачем нам чужой опыт, мы смело пройдем по граблям уже пройденным другими. « < 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |