MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 > » ага, на два с плюсом вместо твердой двойки...
Ещё десяток обзоров с нашей "конструктивной критикой" и его переманят в Форбс, писать аналитику.
Сергей, ну вы бы хоть матчасть подучили... Перед ЦБ по закону(!!!) не стоит задача обеспечивать экономичекий рост, а обеспечивать заданый уровень инфляции, чем он более-менее (с учетом сырьевой экономики созданной Леонидом Ильичом и творчески развитой ВВП) занимается. А эк.ростом занимается МинЭкономики и МинЭкономРазвития...
http://trv-science.ru/2015/10/20/sergey-glazyev-i-politika-cb-rf/ в Москве уже мэрия выделяет деньги от платной парковки на установку шлагбаумов во дворы... Двойная польза - меньше тарантасов и дворы чище
Хм, вы внимательно читали заметку?
А унимать - как правильно Полиграф написал, у нас есть специальные люди, которые обладают монополией на применение насилия (и это вобщем-то правильно).>> ул. Грабцевское шоссе в районе дома № 112а
это прямо перед МРЭО ГИБДД?
Молодец мужик!
Тогда нет такого адреналина!
Ну тут надо сравнивать как с экспресс+аэроэкспресс, так и с прямым трансфером на такси, который стоит около 4т. Осталось узнать цены...
Хм... может он просто хотел покатать полицейского?
Да, я всегда хотел посмотреть на Регистан и мавзолей Тимура... а Самарканд вроде не слишком далеко от него.
Ну Вольфсбург, насколько я знаю, это что-то типа моногорода по немецки, с той лишь разницей, что в отличии от наших, он не депрессивный. Там по моему пироцентов 80 взрослых жителей работают на VW или связаны с ним.
Ганновер - уже лучше. Берлин конечно замечательно, но пока есть прямы рейсы между москвой и берлином, остается вопрос, что удобнее - Калуга->Брауншвейг->Берлин или Калуга->Москва->Берлин? Если лететь на выходные, каждый час жалко... новость хорошая, осталось только уточнить, что именно есть смысл смотреть в Брауншвейге? Понятно, что с точки зрения VW - это домашний аэропорт, но вот с точки зрения тура выходного дня, любой крупный город был бы интереснее...
Ну об этом ранее и писали, что VW хочет заменить чартер из Внукова, который лишь наполовину загружен на чартер из Калуги, который а) будет ближе, а следовательно меньше затраты (и риски) на поездку, б) половина которого будет в свободной продаже, чтобы компенсировать хотя бы часть расходов VW.
Садись, два!
Население Африки около 1,1 млрд, беженцев по самым "оптимистичным подсчётам" российского ТВ 1-2 млн... т.е. речь идёт о 0,1% Африки.
Подумаешь немного ошиблись (в 500 раз) А что про Европу слышно?
С чего вы взяли... в отдельных отраслях (могу сказать за родную мне IT), наши специалисты считаются ничуть не хуже зарубежных. Другой вопрос, что для строящихся заводов не нужен гений, нужен человек, который точно и аккуратно будет делать то, что запланировано. А то "подковать блоху" конечно круто, но почему-то она после этого не прыгает. Размещать же в России высокотехнологичные лаборатории видимо пока не выгодно.
Как сейчас с биохимией я не знаю, мои знакомые биохимики уехали во Францию ещё в самом начале 90ых, и погуляв по свету осели лет десять назад в США, так как там есть все условия, чтобы заниматься наукой и чувствовать себя человеком. А у нас мне периодически рассказывают знакомые, как приходится за полгода заказывать копеечные детали для стендов через процедуру конкурса, чтобы не дай бог коррупция не восторжествовала.
Вы забыли добавить: были бы специалисты, было бы оборудование...
Сейчас в загоне и то, и другое. Оборудование для исследований (а фармацевтика - это передний край) - относится к весьма высокотехнологичному, и а) стоит немало, б) у нас не производится и продается за валюту. При этом разработка нового лекарства занимает десяток (а иногда и не один) лет. Также не хватает исследователей, для этого требуется научная школа, когда есть не одна "приглашенная звезда", но несколько поколений исследователей, так как пока "гранд" делает предположение, его ученики детализируют, а ученики учеников предположение проверяют на практике. Подготовить два уровня - это ещё лет пятнадцать. При этом им нужно вышеупомянутое высокотехнологичное оборудование, при этом на десять студентов на выходе в науке останется один, а из десятка или сотни теорий "выстрелят" одна-две...
Вы как бы забыли, что помимо денег, нужно ещё уметь производить... это то, что называется "патенты" и "ноу-хау"... и тут нефтедолларами не обойдешься.
Нужно фундаментальную науку развивать.
насколько я знаю нельзя без однозначного разрешения выкладывать, если съемку вели на частной территории. В общественных пространствах сложнее, если подадите в суд, то суд должен решить являлись ли вы главным объектом съемки или лишь присутствовали, а так же представляет ли съемка общественный интерес. Все верно, поэтому я и сказал, что надо оценивать не только физическую возможность расширить дорогу, но и последствия для города. В некоторых случаях будущее расширение закладывается при первоначальной планировке "на вырост" и тогда в этом нет никакого криминала.
Классическая ошибка автофила. Есть ситуация с число автомобилей, которое превышает возможности города, дальше надо не принимать "как данность", а анализировать можно ли ещё расширить пропускную способность, не ухудшит ли это жизнь в городе... И если нет, то расширять; если да - то надо стимулировать водителей оставлять свои ласточки дома. Если волков расплодилось много, то не увеличивают число зайцев, а выдают больше разрешиний на отстрел
Если учесть, что по оф. статистике ФМС по Калужской области, всего гражданство РФ получают около 100 человек в год (из них взрослых около 3/4), то для миллионной области - это конечно бешенная цифра. К сожалению в статистике не говорится, сколько из получивших гражданство а) из Средней Азии, б) не является русским уроженцем этих республик. Подозреваю, что и того меньше.
В общем пока попытки писать хлёсткие экономические обзоры, по моему мнению, являются полным провалом КП... Точнее хлёсткости в них хватает, но нет ни экономики, ни обзора...
Подозреваю, что пошёл за своей машиной в ГСК и увидел в нем сгоревшую машину (не утверждается, что он увидел "свою" машину сгоревшей). Вероятно сгорел один из рядом стоящих боксов. Хотя написано конечно криво, соглашусь
Так делают всегда по себестоимости, потому она так и называется, а вот продавать по себестоимости будут вряд ли... и судя по всему почти все Параскевы...
Ну наверное при условии, что зарплата не серая? Иначе она не совпадает. Но её тоже можно оценить опосредованно по расходам на покупки, по среднему размеру выданного кредита и т.п.
А вы в курсе, что по этой статистике планируют среднюю з/п, которая потом так удивляет всех присутствующих?
На самом деле всё довольно просто проверяется, говорю по опыту того, как исследователи сверяют архивы ВОВ. Берется отчет нашего комполка, и сравнивается с отчетом соседского, по возможности проверяется с отчётом с противоположной стороны - Voila! Сразу вылезают приписки, пририсовки... Упрощенно, когда один пишет, что "мы набили гору трупов и десять танков, но враг всё утащил к себе", а на противоположной стороне просто "потерь не зафиксированно", то как говорится многое о первом становится ясно. Наука - это умение не только брать данные, но и проверять их Гы, за аренду платили 6,5 млн, а купили за 3млн… Может проще сразу было выкупить?
И вот кстати, а после ремонта во сколько будут обходиться эти 15 учеников городу?
Запил, спасибо!
вот почему-то, когда недавно обсуждали Зайцеву гору с Летописцем, ссоры у нас не вышло. Может потому, что и он, и я при необходимости искали документы, ссылки и т.п. В итоге получилась очень интересная и полезная (по крайней мере для меня дискуссия).
Здесь же товарищи в основном бросаются словами, не желая их обосновывать, вот и выходит, что выходит.
Ну тоже вариант.
Как я понимаю, ограничивая число пакетов (при условии их достаточного объема и прочности) могут попытаться стимулировать выбрасывать мусор не каждый день, а например раз в пару дней - тогда можно будет сократить число поездок мусоровозов или их объем.
Но это именно что детали. Пока народ не понимает, что платит не за пакет, а за услугу, а пакет своеобразная форма квитанции об оплате.
« < 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |