Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109
Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 >  »
Неплохо, хотя антипарковочные столбики - меньше засоряют пространство... Ими к тому же удобно прикрывать тротуар, чтобы не заводили на него корму своей "баржи".
ну скорее не голосование... Нужен нормальный совет из профессионалов, которые предварительно проведя опрос населения, а так же привлекая свой экспертный опыт - смогут сформулировать требования к конкурсу так, что бы даже в самом дешевом варианте было все необходимое.
А те кто условия конкурса будут создавать, то им без разницы материал из которого сделана крыша.
А вот для этого и нужно вынос на суд общественности. В Москве в прошлом году хотели по быстрому реконструировать триумфальную площадь, в итоге активные граждане даже митинг собрали и власти отменили реконструкцию и назначили сначала архитектурный конкурс. А уже по его итогам был объявлен конкурс на реконструкцию...
И хрошо бы соблюдение интервалов движения.
Надо анализировать причины ожидания. Если из-за пробок, то выделять полосы для ОТ. Если из-за нехватки машин, то на деньги от наплатной парковки закупить новые машины итп...
Хм... а почему бы сначала не объявить конкурс на проект остановки? У прежних была кошмарная прозрачная крыша, которая жарким летом превращала остановку в парник, вместо того чтобы дать тень. Опят же, сейчас есть одна большая скамья, хотя опыт показывает, что лучше делать разбивку на одно-два места, что бы лавку не могли использовать как кровать бомжи. Также необходимы нормальные таблички о маршрутах итп. Сейчас что-то будут устанавливать, не понятно как и кем спроектированное...
надо чтобы это своё конкурировало с импортом (пусть не качеством, тогда хотя бы ценой).
Ну Кудрин в новогоднем интервью упомянул, что расходы на НИОКР тех стран, что ввели санкции, превосходят аналогичные расходы России в 25 или 40 раз (я просто не помню точно). Т.е. вопрос не в том, сможем ли мы конкурировать с ними, вопрос будем ли мы отставать быстро или очень быстро... Если бы не "геополитические амбиции", то в принципе оставался шанс углубиться в одну из областей и добиться прогресса там, но с учетом, что придётся размазывать деньги по всем направлениям, то перспективы оптимистичными не выглядят.
выгода с произведенного на территории России полностью (за исключением НДС) уходит владельцу
Вы не учитываете, что работники предприятия платят налоги со своей з/п, а не получают пособие по безработице. При этом они тратят деньги в области, и тем поддерживают кучу других работников, которые на них зарабатывают. Если же ввозить готовый товар - то пошлины конечно идут напрямую в бюджет, а оттуда - на пособия безработным. И что-то мне подсказывает, что это даст меньше денег, чем вот такое косвенные доходы на работниках...
Ну да, ну да. Гитлер с Наполеоном не дадут соврать. Да и хан Ахмат тоже подтвердит - какие слабаки эти русские  
Эээ, вообще-то речь шла не о внешних противниках, а о собственной власти, которая зарвалась (зажралсь)... И тут примеров как-то немного, а успешных так наверное вообще один. И тот в двадцатом веке, а в той же европе народ начал своих властителей укорачивать, когда к нам Чингисхан на огонёк заглядывал.
Вот и директор порта озвучил, что билеты будут продаваться на не востребованные места :facepalm: ...
Чартер - это что-то типа "заказного" автобуса, пускать кого-то или нет, решать не директору аэропорта, а тому кто этот чартер заказал.
Буржуям западным значит пожалуйста, а русскому человеку хрен по всей морде???
Бронируйте самолёт и летайте ;-) Это чартер, который оплачивает Фольксваген, и только он может решать, кого и как пускать. Думаю, если желающих было бы много, уже давно летали.
Ну, то есть, собирать импортные машины, телевизоры и т.д. не выгодно для страны?
Подозреваю, что Сергей пытался неуклюже намекнуть, что Россия должна всё производить (и вероятно разрабатывать) сама... Мысль, что уже есть замечательный пример КНДР, которая процентов девяносто продукции разрабатывает и производит сама, его не посетила... Или показалось, что народ не поймет, что прикольного жить в подобие КНДР.
В середине прошлого века
Хм... вряд ли то, что было полвека назад, можно назвать "традиционной" калужской промышленностью.
Этого уже не вернуть.
А надо ли? Как показывает пример того же Китая, тяжелое машиностроение - штука хоть и необходимая, но довольно грязная и не слишком выгодная (если конечно платить рабочей силе не копейки). Другое дело разработка технологий, которые потом подобные производства будут реализовывать. Но для них нужны не столько заводы, сколько исследовательские центры.
То есть без традиционной калужской промышленности регион никак не поднять?
традиционная калужская промышленность - это услуги гужевого транспорта? Или чем ещё у нас исстари промышляли?
Согласна, почему бы не легализовать и брать налоги
а зачем тогда нужны мигранты? Основная прибыль в том, что не надо налоги платить, стрховку, пенсионные и тп. А если ввести их в легальное поле - это ж сплощной убыток
ага, на два с плюсом вместо твердой двойки... Ещё десяток обзоров с нашей "конструктивной критикой" и его переманят в Форбс, писать аналитику.  :-D
Напрашивается такая медицинская аналогия стратегии преодоления кризиса от лучшего руководителя Центробанка
Сергей, ну вы бы хоть матчасть подучили... Перед ЦБ по закону(!!!) не стоит задача обеспечивать экономичекий рост, а обеспечивать заданый уровень инфляции, чем он более-менее (с учетом сырьевой экономики созданной Леонидом Ильичом и творчески развитой ВВП) занимается. А эк.ростом занимается МинЭкономики и МинЭкономРазвития... http://trv-science.ru/2015/10/20/sergey-glazyev-i-politika-cb-rf/
в Москве уже мэрия выделяет деньги от платной парковки на установку шлагбаумов во дворы... Двойная польза - меньше тарантасов и дворы чище
Хм, вы внимательно читали заметку?
Я сделал им замечание.
А унимать - как правильно Полиграф написал, у нас есть специальные люди, которые обладают монополией на применение насилия (и это вобщем-то правильно).
>>  ул. Грабцевское шоссе в районе дома № 112а это прямо перед МРЭО ГИБДД?
Молодец мужик!
Тогда нет такого адреналина! ;-)
Ну тут надо сравнивать как с экспресс+аэроэкспресс, так и с прямым трансфером на такси, который стоит около 4т. Осталось узнать цены...
Хм... может он просто хотел покатать полицейского?
Да, я всегда хотел посмотреть на Регистан и мавзолей Тимура... а Самарканд вроде не слишком далеко от него. ;-)
Рядом Ганновер 60 км. Вольфсбург ок.30 км. До Берлина 1,5 часа на поезде.
Ну Вольфсбург, насколько я знаю, это что-то типа моногорода по немецки, с той лишь разницей, что в отличии от наших, он не депрессивный. Там по моему пироцентов 80 взрослых жителей работают на VW или связаны с ним. Ганновер - уже лучше. Берлин конечно замечательно, но пока есть прямы рейсы между москвой и берлином, остается вопрос, что удобнее - Калуга->Брауншвейг->Берлин или Калуга->Москва->Берлин? Если лететь на выходные, каждый час жалко...
новость хорошая, осталось только уточнить, что именно есть смысл смотреть в Брауншвейге? Понятно, что с точки зрения VW - это домашний аэропорт, но вот с точки зрения тура выходного дня, любой крупный город был бы интереснее...
Каждую пятницу в 19:00 из Внуково в Брауншвейг осуществляется чартерный рейс. Летает компания Niki, которая входит в альянс, включающий в себя и AirBerlin, и S7.
Ну об этом ранее и писали, что VW хочет заменить чартер из Внукова, который лишь наполовину загружен на чартер из Калуги, который а) будет ближе, а следовательно меньше затраты (и риски) на поездку, б) половина которого будет в свободной продаже, чтобы компенсировать хотя бы часть расходов VW.
Ну в Европу вон пол Африки переехало))
Садись, два! Население Африки около 1,1 млрд, беженцев по самым "оптимистичным подсчётам" российского ТВ 1-2 млн... т.е. речь идёт о 0,1% Африки. Подумаешь немного ошиблись (в 500 раз)  :-D  
А что про Европу слышно?
жителей России рассматривают исключительно как рабочих низших разрядов
С чего вы взяли... в отдельных отраслях (могу сказать за родную мне IT), наши специалисты считаются ничуть не хуже зарубежных. Другой вопрос, что для строящихся заводов не нужен гений, нужен человек, который точно и аккуратно будет делать то, что запланировано. А то "подковать блоху" конечно круто, но почему-то она после этого не прыгает. Размещать же в России высокотехнологичные лаборатории видимо пока не выгодно. Как сейчас с биохимией я не знаю, мои знакомые биохимики уехали во Францию ещё в самом начале 90ых, и погуляв по свету осели лет десять назад в США, так как там есть все условия, чтобы заниматься наукой и чувствовать себя человеком. А у нас мне периодически рассказывают знакомые, как приходится за полгода заказывать копеечные детали для стендов через процедуру конкурса, чтобы не дай бог коррупция не восторжествовала.

«   < 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4881

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5554

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3776

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.