MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 > » вроде бы согласовывать маршрут нужно тем, у кого нет приборов спутникового слежения. Если прибор есть, то данные автоматом отсылаются в центр и соответствующая сумма списывается с владельца.
вы бы дали ссылку на постановление? так обсуждать бессмыслено.
Платная парковка на улицах городов - это не услуга по охраняемой стоянке, а средство регулирования числа машин.
Вроде верховный суд подтвердил, когда по поводу москвы жаловались.
ну вроде лимит измерения один час, так что логично было бы каждый новый неоплаченный час считать нарушением.
Хм... они были ещё одним из расчётных центров системы переводов Contact (http://www.kommersant.ru/doc/2850408).
>> час стоянки стоит дорого
Час стоянки должен стоить так, чтобы улица в час пик была заполнена на 80-90%, т.е. всегда было одно-два свободных мест из десяти. Дорого - если свободных мест гораздо больше. Дешево - если свободных мест нет.
Если парковки заполнены в час пик, но пустеют в промежутках - то возможно имеет смысл вводить дифференцированный тариф.
>> за сохранность автомашин не отвечают
Это не охраняемая стоянка, вы платите за возможность остановиться в центре. Проще говоря, это не услуга, а косвенный налог для регулирования числа автомашин в центре.
ну почему 500 рублей и всё, надо час прошёл - новый штраф в 500 рублей, вот тогда будет праздник у водятла.
Помечаю себе, вы невежественны не только в авиации, истории, но и в экономике. Продавать будут как раз по "биржевой" цене, которая в момент плохой конъюнктуры обычно ниже экономически обоснованной. С другой стороны, в свое время гражданам впарили на "народном IPO" ВТБ кучу акций по завышенной цене, спустя три года "лохи" вложившие в них деньги не могли даже вернуть их, так лучше?
В общем, повторюсь - пишите лучше про инопланетян и голоса в голове, у вас с этим проблем будет меньше.
Я вам уже писал, что сравнивать самолет с автомобилем, может только полный невежда. Вы видимо хотите это подтвердить, раз так упорно это повторяете. Вот что пишет (для подобных вам) лётчик-инструктор Денис Окан (http://denokan.livejournal.com/1516.html)
Даже МАК признает, что обслуживание этого борта проходило вовремя, так что на "забили" не катит. Иногда лучше жевать, чем [говорить] писать обзоры...
Дорогая редакция, почему бы Сергею не писать обзоры про контакты с летающими тарелками и общении с духом Пушкина и Столыпина? мне кажется ему это ближе...
Ну начнем с того, что не на Кипре, а в Тунисе. На Кипре пока всё спокойно.
Сергей, рекомендую почитать подшивку газеты Правда за 37-ой год, благодаря ей вы сможете расширить свой словарный запас. Например, "акулы пера", "гнусные пасквили" и т.п.
На тему доказательств, я понимаю, что в авиации вы разбираетесь, как в биологии динозавров, но это же не повод нам демонстрировать свое невежество. На сайте Форбса (http://www.forbes.ru/print/node/304881) есть неплохая статья, где разбираются аргументы за и против теракта, и как неудивительно аргументы есть не только "против". ну а смысл тогда в фотках? все равно будут только трупы.
вас привлекает некрофилия?
Лавочка как раз в длину - одному бомжу хватит...
Мало того что короткая, так даже на перегородках / поручне сэкономили, который бы не дал там разлёживаться
http://denokan.livejournal.com/125648.html - вот замечание от Дениса Оканя, летчика-инструктора из АК "Глобус".
Понятно, что надо ждать результатов экспертиз МАКа, но пока на его сайте (http://mak.ru/russian/investigations/2015/a321_ei-etj.html) только информация, что идёт обследование места происшествия.Похоже я рано радовался, что автор пытается над собой работать...
Про авиационный секонд-хэнд - это конечно за гранью добра и зла, и даже немного за гранью профнепригодности... потому что в принципе только российские депутаты(tm) и непрофессиональные журналисты ещё пытаются сравнивать старые самолеты и старые машины. Остальные знают, что новые, но плохо обслуживаемые самолеты - гораздо опаснее, чем старые прошедшие проверку. При этом упомянуть про "механическое воздействие", на которое пока упирает перевозчик (читай теракт), автор постеснялся...
Ага... прямо не больше, не меньше заговор против России... мне почему-то сразу вспомнилось описание паранойи, когда любое действие окружающих - это угроза непосредственно больному. Может стоит курс феназепама пропить?
по фотографии, он остановился уперевшись лбом в кузов... (фото плохенькое, так что наверняка итверждать не берусь) вроде бы противоподкатный брус должен был её остановить, не?
Неплохо, хотя антипарковочные столбики - меньше засоряют пространство... Ими к тому же удобно прикрывать тротуар, чтобы не заводили на него корму своей "баржи".
ну скорее не голосование... Нужен нормальный совет из профессионалов, которые предварительно проведя опрос населения, а так же привлекая свой экспертный опыт - смогут сформулировать требования к конкурсу так, что бы даже в самом дешевом варианте было все необходимое.
А вот для этого и нужно вынос на суд общественности. В Москве в прошлом году хотели по быстрому реконструировать триумфальную площадь, в итоге активные граждане даже митинг собрали и власти отменили реконструкцию и назначили сначала архитектурный конкурс. А уже по его итогам был объявлен конкурс на реконструкцию...
Надо анализировать причины ожидания. Если из-за пробок, то выделять полосы для ОТ. Если из-за нехватки машин, то на деньги от наплатной парковки закупить новые машины итп... Хм... а почему бы сначала не объявить конкурс на проект остановки? У прежних была кошмарная прозрачная крыша, которая жарким летом превращала остановку в парник, вместо того чтобы дать тень. Опят же, сейчас есть одна большая скамья, хотя опыт показывает, что лучше делать разбивку на одно-два места, что бы лавку не могли использовать как кровать бомжи. Также необходимы нормальные таблички о маршрутах итп.
Сейчас что-то будут устанавливать, не понятно как и кем спроектированное...
Ну Кудрин в новогоднем интервью упомянул, что расходы на НИОКР тех стран, что ввели санкции, превосходят аналогичные расходы России в 25 или 40 раз (я просто не помню точно). Т.е. вопрос не в том, сможем ли мы конкурировать с ними, вопрос будем ли мы отставать быстро или очень быстро...
Если бы не "геополитические амбиции", то в принципе оставался шанс углубиться в одну из областей и добиться прогресса там, но с учетом, что придётся размазывать деньги по всем направлениям, то перспективы оптимистичными не выглядят.
Вы не учитываете, что работники предприятия платят налоги со своей з/п, а не получают пособие по безработице. При этом они тратят деньги в области, и тем поддерживают кучу других работников, которые на них зарабатывают.
Если же ввозить готовый товар - то пошлины конечно идут напрямую в бюджет, а оттуда - на пособия безработным. И что-то мне подсказывает, что это даст меньше денег, чем вот такое косвенные доходы на работниках...
Эээ, вообще-то речь шла не о внешних противниках, а о собственной власти, которая зарвалась (зажралсь)... И тут примеров как-то немного, а успешных так наверное вообще один. И тот в двадцатом веке, а в той же европе народ начал своих властителей укорачивать, когда к нам Чингисхан на огонёк заглядывал.
Чартер - это что-то типа "заказного" автобуса, пускать кого-то или нет, решать не директору аэропорта, а тому кто этот чартер заказал.
Бронируйте самолёт и летайте Это чартер, который оплачивает Фольксваген, и только он может решать, кого и как пускать. Думаю, если желающих было бы много, уже давно летали.
Подозреваю, что Сергей пытался неуклюже намекнуть, что Россия должна всё производить (и вероятно разрабатывать) сама...
Мысль, что уже есть замечательный пример КНДР, которая процентов девяносто продукции разрабатывает и производит сама, его не посетила... Или показалось, что народ не поймет, что прикольного жить в подобие КНДР.
Хм... вряд ли то, что было полвека назад, можно назвать "традиционной" калужской промышленностью.
А надо ли? Как показывает пример того же Китая, тяжелое машиностроение - штука хоть и необходимая, но довольно грязная и не слишком выгодная (если конечно платить рабочей силе не копейки). Другое дело разработка технологий, которые потом подобные производства будут реализовывать. Но для них нужны не столько заводы, сколько исследовательские центры.
традиционная калужская промышленность - это услуги гужевого транспорта? Или чем ещё у нас исстари промышляли?
а зачем тогда нужны мигранты? Основная прибыль в том, что не надо налоги платить, стрховку, пенсионные и тп. А если ввести их в легальное поле - это ж сплощной убыток « < 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |