MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9109 Оценка: +18638
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 > » Неплохо, хотя антипарковочные столбики - меньше засоряют пространство... Ими к тому же удобно прикрывать тротуар, чтобы не заводили на него корму своей "баржи".
ну скорее не голосование... Нужен нормальный совет из профессионалов, которые предварительно проведя опрос населения, а так же привлекая свой экспертный опыт - смогут сформулировать требования к конкурсу так, что бы даже в самом дешевом варианте было все необходимое.
А вот для этого и нужно вынос на суд общественности. В Москве в прошлом году хотели по быстрому реконструировать триумфальную площадь, в итоге активные граждане даже митинг собрали и власти отменили реконструкцию и назначили сначала архитектурный конкурс. А уже по его итогам был объявлен конкурс на реконструкцию...
Надо анализировать причины ожидания. Если из-за пробок, то выделять полосы для ОТ. Если из-за нехватки машин, то на деньги от наплатной парковки закупить новые машины итп... Хм... а почему бы сначала не объявить конкурс на проект остановки? У прежних была кошмарная прозрачная крыша, которая жарким летом превращала остановку в парник, вместо того чтобы дать тень. Опят же, сейчас есть одна большая скамья, хотя опыт показывает, что лучше делать разбивку на одно-два места, что бы лавку не могли использовать как кровать бомжи. Также необходимы нормальные таблички о маршрутах итп.
Сейчас что-то будут устанавливать, не понятно как и кем спроектированное...
Ну Кудрин в новогоднем интервью упомянул, что расходы на НИОКР тех стран, что ввели санкции, превосходят аналогичные расходы России в 25 или 40 раз (я просто не помню точно). Т.е. вопрос не в том, сможем ли мы конкурировать с ними, вопрос будем ли мы отставать быстро или очень быстро...
Если бы не "геополитические амбиции", то в принципе оставался шанс углубиться в одну из областей и добиться прогресса там, но с учетом, что придётся размазывать деньги по всем направлениям, то перспективы оптимистичными не выглядят.
Вы не учитываете, что работники предприятия платят налоги со своей з/п, а не получают пособие по безработице. При этом они тратят деньги в области, и тем поддерживают кучу других работников, которые на них зарабатывают.
Если же ввозить готовый товар - то пошлины конечно идут напрямую в бюджет, а оттуда - на пособия безработным. И что-то мне подсказывает, что это даст меньше денег, чем вот такое косвенные доходы на работниках...
Эээ, вообще-то речь шла не о внешних противниках, а о собственной власти, которая зарвалась (зажралсь)... И тут примеров как-то немного, а успешных так наверное вообще один. И тот в двадцатом веке, а в той же европе народ начал своих властителей укорачивать, когда к нам Чингисхан на огонёк заглядывал.
Чартер - это что-то типа "заказного" автобуса, пускать кого-то или нет, решать не директору аэропорта, а тому кто этот чартер заказал.
Бронируйте самолёт и летайте Это чартер, который оплачивает Фольксваген, и только он может решать, кого и как пускать. Думаю, если желающих было бы много, уже давно летали.
Подозреваю, что Сергей пытался неуклюже намекнуть, что Россия должна всё производить (и вероятно разрабатывать) сама...
Мысль, что уже есть замечательный пример КНДР, которая процентов девяносто продукции разрабатывает и производит сама, его не посетила... Или показалось, что народ не поймет, что прикольного жить в подобие КНДР.
Хм... вряд ли то, что было полвека назад, можно назвать "традиционной" калужской промышленностью.
А надо ли? Как показывает пример того же Китая, тяжелое машиностроение - штука хоть и необходимая, но довольно грязная и не слишком выгодная (если конечно платить рабочей силе не копейки). Другое дело разработка технологий, которые потом подобные производства будут реализовывать. Но для них нужны не столько заводы, сколько исследовательские центры.
традиционная калужская промышленность - это услуги гужевого транспорта? Или чем ещё у нас исстари промышляли?
а зачем тогда нужны мигранты? Основная прибыль в том, что не надо налоги платить, стрховку, пенсионные и тп. А если ввести их в легальное поле - это ж сплощной убыток ага, на два с плюсом вместо твердой двойки...
Ещё десяток обзоров с нашей "конструктивной критикой" и его переманят в Форбс, писать аналитику.
Сергей, ну вы бы хоть матчасть подучили... Перед ЦБ по закону(!!!) не стоит задача обеспечивать экономичекий рост, а обеспечивать заданый уровень инфляции, чем он более-менее (с учетом сырьевой экономики созданной Леонидом Ильичом и творчески развитой ВВП) занимается. А эк.ростом занимается МинЭкономики и МинЭкономРазвития...
http://trv-science.ru/2015/10/20/sergey-glazyev-i-politika-cb-rf/ в Москве уже мэрия выделяет деньги от платной парковки на установку шлагбаумов во дворы... Двойная польза - меньше тарантасов и дворы чище
Хм, вы внимательно читали заметку?
А унимать - как правильно Полиграф написал, у нас есть специальные люди, которые обладают монополией на применение насилия (и это вобщем-то правильно).>> ул. Грабцевское шоссе в районе дома № 112а
это прямо перед МРЭО ГИБДД?
Молодец мужик!
Тогда нет такого адреналина!
Ну тут надо сравнивать как с экспресс+аэроэкспресс, так и с прямым трансфером на такси, который стоит около 4т. Осталось узнать цены...
Хм... может он просто хотел покатать полицейского?
Да, я всегда хотел посмотреть на Регистан и мавзолей Тимура... а Самарканд вроде не слишком далеко от него.
Ну Вольфсбург, насколько я знаю, это что-то типа моногорода по немецки, с той лишь разницей, что в отличии от наших, он не депрессивный. Там по моему пироцентов 80 взрослых жителей работают на VW или связаны с ним.
Ганновер - уже лучше. Берлин конечно замечательно, но пока есть прямы рейсы между москвой и берлином, остается вопрос, что удобнее - Калуга->Брауншвейг->Берлин или Калуга->Москва->Берлин? Если лететь на выходные, каждый час жалко... новость хорошая, осталось только уточнить, что именно есть смысл смотреть в Брауншвейге? Понятно, что с точки зрения VW - это домашний аэропорт, но вот с точки зрения тура выходного дня, любой крупный город был бы интереснее...
Ну об этом ранее и писали, что VW хочет заменить чартер из Внукова, который лишь наполовину загружен на чартер из Калуги, который а) будет ближе, а следовательно меньше затраты (и риски) на поездку, б) половина которого будет в свободной продаже, чтобы компенсировать хотя бы часть расходов VW.
Садись, два!
Население Африки около 1,1 млрд, беженцев по самым "оптимистичным подсчётам" российского ТВ 1-2 млн... т.е. речь идёт о 0,1% Африки.
Подумаешь немного ошиблись (в 500 раз) А что про Европу слышно?
С чего вы взяли... в отдельных отраслях (могу сказать за родную мне IT), наши специалисты считаются ничуть не хуже зарубежных. Другой вопрос, что для строящихся заводов не нужен гений, нужен человек, который точно и аккуратно будет делать то, что запланировано. А то "подковать блоху" конечно круто, но почему-то она после этого не прыгает. Размещать же в России высокотехнологичные лаборатории видимо пока не выгодно.
Как сейчас с биохимией я не знаю, мои знакомые биохимики уехали во Францию ещё в самом начале 90ых, и погуляв по свету осели лет десять назад в США, так как там есть все условия, чтобы заниматься наукой и чувствовать себя человеком. А у нас мне периодически рассказывают знакомые, как приходится за полгода заказывать копеечные детали для стендов через процедуру конкурса, чтобы не дай бог коррупция не восторжествовала. « < 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4881
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5554
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3776
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |