Данный ресурс может содержать материалы 18+

MoGol

Общий рейтинг:  353 
Статус: 
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125
Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3
Выбрано редакцией: 0
Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
 


  • Комментарии
  • Фото
  • Новости
  • Предупреждения
«   < 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 >  »
я скандинавской ходьбой не занимался, но читал пару рассказов тех, кто начал, там есть свои хитрости и тонкости, о которых кто-то должен рассказать. Может тренер, может единомышленник, который уже занимается, а можно поискать ролики на ютюбе. Правда надо ещё догадаться, что их нужно искать, ведь "там всё очевидно же".
ну т.е. те, кому пофиг на ваши пробежки по магазинам, могут о ваших идеях говорить в таком же тоне? Или у вас проблемы "правильные", а остальных - ерунда?
на самом деле подвох в другом, если закрыть областные дороги "по массе", а не грузоподъемности, то мы а) сразу получаем необходимость строительства автоматических весовых станций, б) дороги по которым можно будет двигаться фурам должны планироваться под их нагрузки, а это гораздо большие расходы, на которые как обычно денег нет.
тоже самое будет, как заменить троллейбус пятью маршрутками
ну тут разные побочные эффекты. Одна двенадцати тонная фура размолотит щебеночную подкладку дороги в песок гораздо быстрее, чем четыре трёхтонные. А вот пробок на дорогах конечно будет больше. Но в данном случае речь о областных дорогах, на них ИМХО не должно быть _транзитного_ трафика тяжело груженных фур. Как вариант, может быть несколько областных дорог выделенных для подъезда фур к магистралям, что-то вроде концепции "грузового каркаса" Москвы. Это не отменяет развития грузоперевозок по ж/д, но их не подтянешь к каждому логистическому центру (строить такие центры где-то в глубине области, вдалеке от магистралей итак не слишком разумно), а от них уже можно развозить всё на грузовиках небольшой емкости: их будет требоваться больше, но за счёт разнообразия маршрутов общий пробег может быть сопоставим.
Хм... а почему не ограничить максимальный вес фуры в 3-5 тонн, и безжалостно штрафовать нарушителей?
Может на 2%, а может и на 15%
ну точно конечно не знает, но математика может дать вполне достоверные оценки роли введения грузового сбора в росте цен. Понятно, что если под предлогом "вот сбор ввели", грузоперевозчик попросит не только компенсировать ему расходы на сбор, но и на подорожавшие запчасти, износ итп (за которые грузоперевозчик давно собирался поднять цену, но повода не было), то рост может составить существенно больше, но вряд ли будет справедливо называть это ростом только из-за грузового сбора. А так, что цены будут расти - я вроде как и не спорю. Просто надо внимательно смотреть из-за чего.
из за падения цен на нефть, должна падать цена на бенз
все верно, но цена нефти в цене бензина около 30-40%, остальное акцизы, которые от цены на нефть зависят слабо. Более того, для сохранения платежного баланса, рубль девальвируется. Мне сейчас лень, но можете прикинуть упала или выросла цена бензина, если считать в долларах. Вот только не надо в данный момент вспоминать что зарплату платят в рублях, так как дальше придется вспомнить, что удобрения, техника, оборудование для переработки произведено не у нас и куплено за валюту, как причина роста цен станет прояснятся. Ну и вишенкой на торте не будем забывать об "импортозамещении". Снижение конкуренции, а это именно оно, не приводит к появлению дешевых и/или качественных товаров, оно лишь позволяет оставить часть денег на территории РФ.
вырастут цены на перевозки- вырастет конечная цена продовольствия
на 1-2%, из-за падения цен на нефть, они вырастут гораздо больше
думаете, они не знают? ;-)
http://ternovskiy.livejournal.com/350614.html отличный обзор текущей ситуации с оплатой. Лично меня особенно порадовали советы объединия водителей не регистрироваться в системе до последнего. Действительно, поке петух не клюнет, креститься не следует. ну и про рост цен - там гораздо обоснованнее говорится, что вряд ли больше чем на один процент повысится цена.
одни обожают писать заметки упоминая только максимальный срок по статье, который на практике никогда не дают, другие - обожают от этого возбуждаться...
при практически пустом самолёте могли бы забить пустующие места
Ну тогда надо спрашивать не Елену, а скорее пресс-службу аэропорта... Могу предложить несколько вариантов: 1. Бюджет рекламной компании не позволял оплатить весь самолёт 2. Авиакомпания согласилась выделить ограниченное количество мест льготно 3. Такой полёт (на полчаса в месте назначения) интересен или людям особенно интересующимися авиацией, или очень локальным журналистам. Вопрос, сколько было журналистов - оставляю открытым, так как по моим наблюдениям КП принципиально не упоминает коллег и не ставит линки на смежные сайты (по крайней мере, ссылок на страницы блоггеров я не нашел).
то есть, Вы полагаете, что это аэропорт рекламу так оплачивает?
а что вас удивляет? стандартная, я бы даже сказал вполне современная практика.
обычно подобные аттракционы оплачиваются за счет расходов на PR/маркетинг.
одни жалуются, что через рейсы в Душанбе к нам налетят мигранты, другие - что за такие деньги, никакие мигранты летать не будут... И первые, и вторые этим жутко недовольны! Прямо хочется их свести и понаблюдать за "схваткой двух ёкодзун".
а джипы на шипах?? меньше разбивают???
Шипы (насколько я понимаю) выскребают верхний слой асфальта. Фура же разрушает подложку из щебня, что не только деформирует профиль дороги, но и ухудшает отвод воды из под неё, со всеми "невытекающими" последствиями
идете ее молча оплачивать, уговаривая себя, что это нормально.
Знаете, не стоит проецировать на меня ваши чувства. Так или иначе, а за капремонт всё равно придется платить, и когда деньги будут копиться на счёте одного дома, есть некоторый шанс, что они не уйдут на другие нужды. Понятно, что могут спереть как это сделали с накопительной пенсией, но пока я надеюсь на лучшее. Так что если вы плачете - оплачивая капремонт и платную парковку, то это ваши проблемы и я искренне желаю вам присоединиться к тем, кто с ней борется. Меня это не напрягает (а платная парковка так и вообще радует), я и не борюсь.
и таки заплатит за того юриста в конце концов - конечный потребитель, т.е. мы с вами.
и что? это нормальная статья расходов. Экономить на ней для меня так же странно, как на медстраховке, пенсии (не государственной), собственной безопасности и т.п. Если они этого раньше не сделали, значит сами себе буратины. Есть нормальные промышленные альпинисты со страховкой, снаряжением, командой и т.п., а есть гастрабайтеры, которые рукой держатся и надеются, что не упададут. Зато вторые дешевле.
Что и было сделано водилами.
Зачем тогда жалуются что нет профсоюза?! нет - создайте, присоединитесь к существующему. Я кажется довольно ясно сформулировал свои претензии. Ничего не имею против гражданской активности, наоборот поддерживаю, даже если не согласен с лозунгами. Но вот это нытье, когда за них должны был кто-то что-то сделать - оно мягко говоря от взрослых людей удивляет.
2 Полиграф Шариков ну коммерсант обычно таким не занимается, это же не тутошный "экономический" обзор от Сергея Петрова (tm). А то, что многотонники разрушают гораздо сильнее - это в принципе логично.
И выход из данной ситуации прост-это повсеместные пункты весового контроля с некорумпированными сотрудниками и драконовские штрафы вплоть до из'ятия автомобилей.
Этот простой выход мне напоминает анекдот про "мышки превратитесь в ёжиков"... сразу возникают вопросы: - кто должен оплатить строительство пунктов весового контроля, опять дальнобойщики или все автомобилисты? - где взять столько некоррумпированных сотрудников? вы правда думаете, что туда пойдут другие люди, чем в ГИБДД, Потребнадзор или, прости господи, РосКомНадзор... без ответа на них, ваша идея обречена на сбор доп. денег с дальнобойщиков для строительства пунктов, после чего доп.поборы на з/п сотрудникам и неоф. поборы на их благополучие.
Тоже самое вы можете адресовать себе при платежах за капремонт.
Обязательно задам себе этот вопрос, если решу, что сам виноват в том, что не выступал раньше против платы за капремонт. Пока я не вижу смысла ей возмущаться. Когда меня что-то достает, я или пишу жалобы, или ищу тех, кто уже пошел этим путем, чтобы объединить усилия.
Вы наверное слишком далеки от сферы грузоперевозок.
далек, но согласитесь ситуация, когда 2 млн грузовиков из 55 млн всех российских авто, ответственны за 56% повреждений дороги (данные взяты их Коммерсанта, ссылку я давал ниже), странно, что они не должны платить больше. А если рынок переполнен, то значит будет постепенно очищаться от излишка предложения, точно так же, как сейчас происходит с нефтью. Это на самом деле процесс нормальный, хотя и неприятный для тех, кто в него попал.
У водителей своя правда. Они заявляют, что вовсе не знали о новой плате до того момента, как об этом написали в СМИ. Да и нет в Калуге организованного профсоюза, который мог бы выступать от имени предпринимателей-дальнобойщиков.
Забавно, а памперсы им до сих пор мама меняет?  :wall: или должен прийти добрый дядя, который организует им профсоюз, будет их информировать, а они будут думать, что им сказать? Если они работают на хозяина, то проблема не у них, а у хозяина, и он должен был подумать заранее. Если же работают на себя, то надо было самим тратить время на изучение законодательства, или платить хорошо обученому человеку, чтобы он это делал за тебя. Тоже самое и насчёт профсоюза, хотя если они работают на себя, то это скорее какой-то отраслевой союз. Но вот бЯда, в нем тоже придётся сколько-то платить членских взносов, чтобы могли нанять грамотного юриста, специалиста по связям со СМИ и т.п.
ну значит будут согласовывать маршруты в ручном режиме. в конечном итоге, они же покупают эти приборы не за свои деньги, а просто повысят цену на свои услуги, чтобы компенсировать расходы.
Эти приборы еще год назад обещали выдавать бесплатно
хм... странно, вроде наоборот жаловались, что приборы дорогие, чуть ли не под поллимона. Вряд ли бы их бесплатно давали.
только у меня срабатывает мысль что я могу тупо мешать едущему сзади?
Ваша задача не сбить того, кто впереди, а задача не врезаться в вас, у того кто сзади. Печально, если стремясь помочь ему, вы пренебрегаете своими прямыми обязанностями.
обгоняя меня этот торопыга может запросто вцеловать встречного такого же торопыгу (или не торопыгу), или пешехода
вроде бы обсуждали внесение в ПДД требования безусловного снижения скорости перед переходом или от этой идеи отказались?
ну как я понимаю, речь о том, что даже не перегруженный 12тонник влияет на дорогу примерно как несколько тысяч легковушек. Вот цитата из коммерсанта (http://kommersant.ru/doc/2832260)
Давно подсчитано, что основной ущерб дороге наносят автомобили массой 12 т и выше: один проезд грузовика с осевой нагрузкой 10 т эквивалентен ущербу, наносимому проездом от 10 тыс. до 25 тыс. легковых машин. Из 55 млн зарегистрированных в России грузовых автомобилей всего 1,5 млн имеют массу свыше 12 т. Плюс по стране постоянно перемещается еще около 400 тыс. иностранных тяжеловозов. Но на эти почти 2 млн грузовиков приходится 56% всего ущерба дорожному покрытию.
Вообще, забавно, что автолюбители искренне забывают, что если "ни фига не видно", значит надо снижать скорость до такой, чтобы хватило времени затормозить, даже если выскочит. Но тут похоже срабатывает мысль: "неужели я купил свою ласточку для того, чтобы со скоростью пешехода ползти?! да не бывать этому!" Ну и как уже обсуждалось пару лет назад, не стоит забывать, что осенью темнеет раньше, так что скорость надо снижать раньше, даже если кажется, что ещё вчера в это время было светло.
Интересно, а кто из этих "бастующих" не баловался "с перегрузом"? Хотя это же не их, а они государство "обували", так что не считается.

«   < 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 >  »

Калуга презентует свои успехи в Германии

27.06.2019 19 21:47 16 4896

Дорогая редакция,
подскажите, а почему про выступление нашего городского головы в Германии с рассказом об успешном внедрении "электронного города" я узнаю из Немецкой волны, а не от вас?
Хотя вопрос скорее к представителям пресс службы горуправы...

https://www.dw.com/ru/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/a-49379590

Рубрика: Рослента

Из Калуги в Ниццу

03.05.2019 19 12:18 0 5578

Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс.
Уральские авиалинии отменили рейс Жуковский - Ницца на 4 мая заменив его на Жуковский - Калуга + Калуга - Ницца.
Кто хотел слетать в Ниццу - торопитесь

Источник, расписание на сайте УА:
U6-797 ZIA - NCE cancelled...

Рубрика: Я - репортер

О программе платных парковок

29.01.2014 14 00:27 15 3792

Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту.
Я поддерживаю введение платной парковки, но так же понимаю, что её введение - это очень непростая задача, более того, она должна быть лишь согласованной частью общей транспортной стратегии города.
0. Есть ли у города единая транспортная стратегия/концепция или что-то подобное? или просто реализуют отдельные решения хорошо работающие ...

Рубрика: Я - репортер


Пользователь не получал предупреждений.