MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 > »
Вы очень ловко перескакиваете от общих утверждений: "Развитие транспортных путей отвечает интересам "не только лишь" автомобилистам, это же очевидно", к частному "эстакада на тарутинской улучшит ситуацию", второе в принципе возможно. Первое же в корне неверно, что я и доказал приведенным примером.
Ну в России, Китае, Вьетнаме и Африке - да, в развитых странах - совсем необязательно. Вопрос в том, в каком направлении мы хотим двигаться.
А что касается оплаты строительства, вы видимо не уловили основной идеи - у государства своих денег нет, оно их берет у нас и распределяет по наиболее "нужным" проектам.
Далее, на данный проект у государства свободных денег нет!!! НО есть несколько вариантов: а) отложить на неопределенный срок, б) забрать у других (банальное не будем строить дорогу к какой-нибудь деревне, им эту дорогу обещают пятьдесят лет, и ещё пятьдесят перетопчутся, в калуге люди лучше), в) повысить налоги, г) предложить построить её какой-нибудь конторе, в замен дав ей право собирать деньги за проезд на протяжении какого-то срока. И вот почему-то последние два пункта вызывают дикую попоболь у автовладельцев. теперь по мелочи
вам это не напоминает анекдот "ну посадите ещё за изнасилование, возможность же имеется!" Да, собрать деньги с граждан, которым этот переезд даром не сдался можно, но почему бы всё же не брать деньги с тех, кто по нему ездит? частники могут стоять в пробках, если не хотят платить, дальнобойщики переложат затраты на конечных потребителей (т.е. как раз тех, кто ходит пешком), но по крайней мере, остальные за него платить не будут.
начнём с главного, это не просто не очевидно, а вовсе не так! если вы живете на тихой, зеленой улочке, которую внезапно превратили в шестиполосную магистраль, срубив всю зелень, то качество вашей жизни ухудшится. Более того, даже если отвлечься от "разумного" эгоизма, то расширение дороги не обязательно улучшает транспортную ситуацию. Это уже неоднократно описано у специалистов. Ошибка в том, что "транспортники любители" считают поток фиксированным, т.е. вот сегодня у нас в пробке стоит 100 машин, удвоим дорогу - и эти сто машин пролетят со свистом, да? Нет! правильный ответ - в такой же пробке будет стоять 200 машин, так как на улицу обычно выезжает около 10-20% автомобилей, то резерв по нейтрализации всех подобных "развитий" - огромный.
Именно поэтому помимо расширения дорог, строительства магистралей - за городом, в городе следует очень аккуратно облегчать использование автомобиля, наоборот во многих случаях требуется его жестко ограничивать, предлагая развитие ОТ.
ну в общем да... для развивающейся Бразилии - гораздо выгоднее спилить большую часть лесов на амазонке и отдать земли под пашни, и пофиг на "лёгкие планеты". Аналогично, можно превратить город в трущобы, где можно дешево купить жилье 20 кв.м на 7 человек, но те кто может себе позволить 10кв.м на одного предпочтут из города уехать, превратив его в "город для бедных".
Но в данном случае речь о том, где взять деньги: можно их получить от частного партнёра, чтобы ему постепенно возвращали в виде платного проезда (платят только те, кто пользуется), можно поднять транспортный налог (платят все автомобилисты), можно взять из других налогов (платят даже те, у кого нет авто, получая эстакаду вместо больниц и детсадов). ну может потому, что это один из способов регулировки численности автомобилей на дороге? Есть другие, но не факт что от них не будет "мучительно больно" автовладельцу. Сходу могу предложить:
1. запрет на пользование автомобилем по чётным/нечетным дням в зависимости от последней цифры номера - слабо иметь два авто, чтобы ездить каждый день?
2. продажа номеров на аукционе - не блатных сочетаний, а просто на весь город выделяется в год 3-5тыс номеров - кому нехватило, могут держать свою ласточку в гараже до следующего аукциона
3. в продолжение предыдущей темы, номер действует три-пять лет, передача на другой автомобиль невозможна.
4. транспортный налог за старые, неэкологичные авто растёт лавинообразно.
Все эти меры вполне позволят обойтись без сооружения эстакад, сведя число автомобилей к 6 на сотню жителей. Вот только не уверен, будут ли рады жители? ведь основной плюс платных дорог - это точечная мера, а вышеперечисленная - глобальная.
Ну всё же это не настолько опасный объект, как скажем самолёт или морской лайнер, там такие учения действительно проводятся перед каждым рейсом для пассажиров.
Здесь же от зрителей требуется лишь двигаться в направлении, которое им укажут сотрудники, так что их участие не обязательно. А вот у сотрудников обязанностей больше, и им узнать / вспомнить их не помешает уважаемое Величество, я как раз разглядел сарказм, просто на мой взгляд он здесь не по делу.
Даже такие "заранее описанные" учения - позволят людям хотя бы на практике запомнить куда бежать кому звонить.
И то что это делается без спешки, после того как ответственный за ТБ десять раз повторил вахтёру "бабе - цветы, дитям - мороженное" т.е., пардон, "сначала занавес, потом насосы"... отнюдь не гарантирует, что вахтер будет дергать рукоятки в правильном порядке, но резко повышает вероятность, что если "не дай бог что", он хотя бы вспомнит, что он дергал во время учений и где, так как мышечная память в такой ситуации лучше работает. Опять же есть шанс что найдутся ключи от противопожарных выходов, и народ вспомнит (или узнает), что именно он должен бежать за ними.
вы думаете, что нет разницы между теорией и практикой? с чего бы тогда, регулярно при пожарах народ гибнет, хотя планов эвакуации висит с десяток на этаже?
предлагаю вам провести эксперимент, отработать сигнал даже не "пожар", а хотя бы "воздушная тревога", т.е. по сигналу собрать нужные документы, одежду и продукты на первое время, и взяв детей и престарелых родственников спустится в ближайшее бомбоубежище. Список документов, продуктов, одежды можете подготовить заранее, а потом попросите супруга разбудить вас часика в три-четыре утра, и выполнить запланированное и теоретически отработанное. Спорю на сто рублей, или что-то забудете, или не уложитесь в 3-5 минут, которые обычно есть по этому сигналу.
Можно так же и пожар отработать, только в этом случае надо не документы/еду брать, а с черным, малопрозрачным мешком на голове (имитируем задымление) попробовать при выключенном свете, ночью найти детей (по условиям учений они спрятались где-то в квартире) и вывести их на лестничную площадку. Норматив времени у вас примерно такой же (если есть датчик дыма накиньте минуты 3-4). Да, муж ходит рядом и торопит, чтобы имитировать нервную обстановку. с обоих сторон всё равно полоса будет ровная, а тут надо заставить водителя снизить скорость.
правильнее сказать, что прошло столько лет, а люди не меняются.
хм... по моему, дзержинку отродясь переходили, где угодно.
Может проще поставить знаки ограничения скорости до 20 км/ч (в нормальном государстве 30км/ч, но с нашими нештрафуемыми +20, приходится рисковать и ставить 20), и убрать переходы кроме как на перекрестках?
А чтобы не гоняли, или лежачих полицейских, или парковку сделать то по правой стороне, то по левой - и полосы соответственно изгибающиеся.
вы таки не поверите... но мусор везде сортируют в основном вручную. автоматом удается разве что металлы (магнитящиеся) извлекать
УРА!!! наконец-то редакция стала упоминать, что верхний предел по статье вряд ли дадут
вот интересно, а что сделано (будет сделано) на набережной для снижения травматизма? Ну там полиция будет патрулировать или скорая дежурит или типа «с глаз долой, из сердца вон»?
а почему не отжимать в регионе лидере у граждан на улице "на детей", почему вдруг сразу грабёж и статья?!
как правильно заметили ниже, вопрос не в цене - а в окупаемости при сохранении профиля работы... подозреваю, что без дотаций долги точно так же моментально появятся
Недавно трансаэро продавали за рубль, чего не взяли?
не скажу насчет всего остального, но дополнительные весы, контроллеры мешают хотя бы тем, что замедляют рабочий процесс. Я почему-то сомневаюсь что весы можно проезжать на той же скорости, что и в их отсутствие и тп...
а вас бригада золотистых плодожорок им Онищенко, которая высаживается во фрукты тех стран, с которыми мы посорились, а потом так же организовано покидает, когда помирились - не смущает? Ну такое может себе позволить себе Германия, китайцы или сингапурцы (эти, когда только начинали строить экономику) такими соображениями не заморачивались. В том же Сингапуре - бесплатное (ОМС) лечение появилось лишь тогда, когда зарплаты рабочих позволили им откладывать суммы достаточные для него. До этого: не повезло - как хочешь, так и лечись. Зато небольшая инфляция и никакой зависимости от цены на нефть.
Поэтому стоит получше оценить где мы находимся и к кому ближе - Германии или Китаю (я в данном случае говорю про экономику)
Ну так... как недавно прочел: возвращаясь вчера из аэропорта встретил человека, который знает как решить все проблемы России, но в президенты идти не хочет, так как надо таксовать. ну что вы... я нашел обходной путь, чтобы иметь в виду все эти ограничения.
так что "заграница на поможет!"
Ты знал, ты знал!!!
Недавно кто-то хорошо сказал про дрессированных плодожорок им. Онищенко, которые появляются как двое из ларца, когда государь гневаться изволит...
"Плохо не то, что кому-то запрещают из-за политики, гораздо хуже, что кому-то разрешают по тем же самым основаниям". вкусными были испанские, сорта Клементина, но увы...
ну они действительно не обязаны, но если ты хочешь, чтобы тебя заметили - то пара светоотражателей будет не лишней Как показывает чужой опыт, бесплатное берут даже, если не нужно и потом выкинут. А вот если продавать с серьезной скидкой (например город компенсирует 90% цены), то человек десять раз подумает стоит ли брать ненужное.
я вам открою страшную тайну, "достойных условий" никогда не будет, всегда можно что-то добавить. Люди всегда хотят больше, чем имеют, иначе бы мы до сих пор не слезли с пальм. Поэтому можно или оставаться людьми и помогать, тем кому плохо, или не помогать, придерживаясь, что "нам и самим плохо".
Я даже не буду напоминать "распиаренный" ещё в советские времена подвиг узбечки, которая _усыновила_ по моему более десяти эвакуированных из украины и россии детей, когда самой есть было нечего или недавно прочитанную на сайте "Я помню" историю другой семьи эвакуированных, которых где-то в сибири (по моему) в дом не хотели пускать "набежали тут"...
Вам так хочется оказаться на их месте? а ещё из турецкого хлопка шьют в турции же отличные рубашки, которые продают потом в английских инет магазинах... вот интересно, если их заказывать в англии, они считаются турецкими или уже английскими.
« < 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |