MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9116 Оценка: +18647
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 > » ну конечно, зачем спорить, с тем чем согласен
Ну с того момента, когда я развлекался добиваясь ремонта ям на дорогах через РосЯму, прошло уже года три... Так что да, немного отстал.
А там что-то смогли внедрить? То, что внедряется мало - я вполне допускаю, но опять же нужны неравнодушные люди.
В Москве пробок нет, городские проекты начинали заниматься этим на голом энтузиазме, сейчас половину пробок нет позвали в центр организации дор.движения (правда спустя лет пять, когда они сумели доказать, что у них есть что-то, кроме энтузиазма) Ой, далеко...
Вы кормите ишака нежнейшими воздушными бельгийскими вафлями?! Я ему завидую!
Ну скорее только уехал. Просто тема городов удобных для жизни меня интересует уже года четыре наверное, поэтому за такими темами я слежу с особым интересом.
а разве их варят, а не пекут? Вкусные, нежные...
Причем ещё и самостоятельно приготовленные на кленовом сиропе
знаете, вы путаете горячее с мягким Количество машин во владении граждан может расти, главное сократить количество машин на улицах: для этого используют сочетание различных методов: платные парковки, ограничение на въезд в центр, развитие ОТ и т.п.
И тогда вполне можно не избавиться от пробок, но сократить до разумного предела. Но людям предстоит осознать неприятную мысль: жизнь без пробок - это не означает жизнь без пробок на собственном авто.
ну всё просто, вы ещё не пробовали новые методы, но уже пишите, что они не работают. А ведь кто-то может поверить
а можно статистику на которую вы опираетесь? дело в том, что ту же "вафлю" только тестируют, так что у вас должна быть статистика по конкретным перекресткам, где это происходит. Если вы начнёте тыкать в статистику по стране, то будет немного странно, так как там эти меры не используются.
В свое время, "Пробок нет" предложил разрешить поворот на красный на малозагруженных перекрестках с помощью стрелки. По статистике, что им дало ГИБДД это несколько повысило скорость проезда перекрестка, при этом ни одной аварии по причине стрелки не было. разве не вы там выше писали: "что они делают для улучшения обстановки и комфортного, безаварийного вождения!!!"
Это как раз и есть меры по улучшению обстановки. Шумской как ни смешно, но в последнее время всё более более переходит к пропаганде и внедрению передового опыта по созданию безопасных и комфортных дорог.
Надеюсь вы не думаете, что улучшение обстановки - это нарисовать ещё три полосы в каждую сторону и разрешить скорость под 80?
Хм... в Москве сейчас на перекрестках тестируют "вафлю" (http://proboknet.livejournal.com/627151.html), разметку запрещающую оставаться на ней на красный сигнал светофора. Говорят хорошо помогает от "больно умных" водителей, которые искренне уверены, что если впереди пробка, то всё равно надо ехать вперед, чтобы не дай бог не опередили.
Глядишь, скоро и в Калуге такую начнут рисовать.
спасибо!
а склады где были, в районе 906ой базы?
хм... широкоугольником снять погрудный портрет наверное можно, но лучше взять умеренный телевик.
Так и здесь, лучше взять вышку на полчаса или меньше, чем извращаться с коптером полдня. Валерий, а что был за взрыв?
только один дубль
можно ещё с воздушного шара, но думаю это ещё больше перекрывать придётся... я видел его фото, но он по моему не делает фото с таким ракурсом.
Плюс к тому, есть подозрение, что основная задумка снять кадр в пару к имеющемуся, снятому с этой колокольни до её разрушения, тогда особо вариантов нет.
ракурс? как снять с высоты 6-12 метров без пожарной вышки?
вы правда не видите разницы между фото на паспорт и художественным портретом?
не понял, что значит нет места в центре? для машин есть, а для ОТ нет? превратить кирова в трамвайно-пешеходную... хотя конечно автовладельцы будут выть белугой, дескать, что же мы от своих тарантасов будем по пять минут идти.
ну даже не знаю... в фильме были голубые.
copy, я пробовал ставить - бесполезная трата денег (я про зеркало на велосипед). Единственный более-менее нормальный вариант - крутить головой. У велосипеда в отличии от машины или даже мотоцикла, гораздо более подвижный руль (а зеркало крепится к нему, а не к корпусу, как на авто), и в итоге картинка мало того, что маленькая, так ещё и постоянно скачет. Думаю, занять восемь мест они вполне смогут. Тем более, если не каждый день
региональный лайнер.
вы про дактилоскопию? так там как раз наоборот выгодно летать часто, её берут раз в пять лет. А в промежутке сдавать не надо. Хорошие новости. Жду пока будут летать в Германию...
И интересно, а что за интересы у Фолькса в Мюнхене, там же вроде БМВ царит? Или это в Ингольштадт?
вы не смотрели фильм "Красный рассвет", когда придет час Ч, на них погрузят зеленых человечков...
разве что к следующему... Он послезавтра начинается возможно просто не заметил, если сбил хвостом... хотя может и правда испугался / пьян был и решил сбежать
« < 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4883
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5557
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3778
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |