MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 > »
Вооо!!! Сразу видно иксперда!
Это только "тупые масквичи" с удовольствием качаются на качелях на площади Маяковского,которая со всех сторон окружена дорогами. Вот кстати повторюсь, у водителя должен быть выработан безусловный рефлекс - не уверен / не видишь, что на переходе стопроцентно нет пешехода - снизил скорость, при необходимости до нуля. А дальше, приехав домой - можно писать в ГИБДД или прокурору, что переход неправильно / плохо / не по ГОСТу освещен. Но на дороге - не уверен, снизил скорость.
Потому что если раньше большинство аварий происходило вне переходов, и водители жаловались, что "вот если бы пешеходы переходили по переходам...", то теперь они стонут, что "почему пешеходы не хотят убедится, что мы их заметили". Хотя это их обязанность снизить скорость, если не уверены
Ну вот разве что про зубы отчасти соглашусь. И то, просто потому, что большинство знакомых, предпочитают вместо коронок ставить импланты, а они ОМС не покрываются. Вот и едут из Германии или в Чехию, или в Россию (правда не чаще в государственные клиники, а в частные).
Так что да, стоматология в Германии похожа на российский ОМС, когда по страховке тебе ставят самый дешевый вариант, а разницу ты должен оплатить из собственного кармана. Но тут на помощь приходят доп. стоматологические страховки, когда за 200-300€ в год(!!! а не месяц), тебе будут оплачивать от 50-100% таких доп.расходов.
вот прямо скажу, что не похоже...
я процитирую одну свою знакомую, которая недавно приезжала в гости, что купить дешевые китайские сапоги она может и в России, а вот фирменные почему-то предпочитает покупать в Европе, вероятно разница в цене в 30% на одну и ту же модель - так действует.
Про вашу подругу ничего сказать не могу. Не знаю сколько какой у её семьи доход, какие сапоги она покупает, какие кредиты выплачивает. Всё это может влиять на возможность купить любимые сапоги.
я рад, что вы врач. Вот только в какой момент "врач" становится экспертом по мед.помощи в зарубежных странах. Это несколько другая специализация. Не знаю, как сейчас в российских гос.поликлиниках. Я последний раз был в них в 2008 году, отсидев к ЛОРу четыре часа, вперед прорывались "бабки", которым "только спросить", которые "уже занимали", "только закрыть больничный". В итоге врач меня принял уже после окончания приёма, направила на рентген для уточнения диагноза, который мне предложили через месяц. После этого я в гос.поликлиники не ходил. Благо поменяв работу получил полис ДМС, и в коммерческой клинике забыл очереди как страшный сон.
Интересно кем работает и сколько зарабатывает ваша знакомая. Обязательная страховка (аналог российского ОМС) вычитается из з/п и составляет около 15-19% (половину платит работник, половину работодатель). Так что, если она зарабатывает брутто около 2000€ (что в принципе немного), то вполне похоже. Правда в России вычитают из з/п около 16-18%, так что если вы и платите за ОМС меньше 200€ в месяц, то только потому, что не зарабатываете столько же.
Ы! очередной диванный эксперт. Я вероятно был в другой Германии, так как домашний врач принял в день обращения. Посещение специалиста предложили в течении недели. Кстати, да в Германии есть программа когда обращаешься к специалисту только через дом.врача, но она пока добровольная. Кстати все необходимые лекарства в Германии стоят или 5, или 10 евро, все остальное оплачивает страховая касса.
А вот что, пациента выписывают на второй-третий день - тут вы сказали правду. Правда, опять не привели причину. Как показали исследования - в кругу домашних выздоровление проходит лучше, чем в больничных стенах. А в случае осложнений - скорая доставит пациента в госпиталь за 15-20 минут. В России, где "по ряду причину", обеспечить такой норматив доставки невозможно - предпочитают держать пациента в больнице, чтобы "если что", то можно было бы быстро довезти до операционной.
И да, для местных скорая бесплатно. Для туристов само собой всё за деньги.
Эээ, вам кто этот бред рассказал? Попросите его предоставить адреса, фамилии, доказательства.
Ждать приёма у специалиста неделю-две (а не месяцы) - будет только тот, у кого нет особо срочных показаний в этом. При срочных показаниях - человека госпитализируют немедленно в госпиталь. Домашний же врач может принять обычно в тот же день или на следующий.
А большое количество детей-инвалидов на улицах объясняется диаметрально противоположными причинами.
а) они ухитряются спасти тех, кто при иных обстоятельствах бы умер. Но спасти жизнь отнюдь не означает, что удается полностью сохранить здоровье.
б) благодаря доступной среде, все эти дети / взрослые не сидят запертые дома, а могут путешествовать, ходить в магазины, музеи, библиотеки итд. За счёт чего они гораздо заметнее, чем в России. Где проблемой для колясочника нередко становится уже родной подъезд. Забавно, все как будто опять забыли, что в декабрьскую з/п обычно включают новогоднюю премию, что может и удвоить з/п. Плюс как кто-то уже объяснял, приводятся данные по средней, а не медианной зарплате.
Странно правда что никто ещё анекдот про голубцы не рассказал.
Вообще люблю некоторых персонажей...
А ничего, что 7 лет - это больше чем дают за сбитого пьяным человека? Момент, т.е. теперь можно спокойно поганить панораму на дом Циолковского с дамбы? Типа всё равно уже всё испортили, можно не опасаться.
Могут выбешивать, но большинство быстро привыкает. А вот безопасность при невысокой скорости растёт значительно. В той же Германии в большинстве городов почти все улицы кроме центральных - входят в т.н. "зону 30", где скорость ограничена до 30км/ч, и ограничение действует вплоть до знака "явно" её завершающего. На оставшихся скорость ограничена 50 км/ч.
Калуга по диаметру - 15км, т.е. гипотетическая разница при наличии беспробочной и бессветофорной магистрали составит максимум 15 мин. С учётом же пробок - и того меньше, а если учтём, что большинству нужна гораздо более короткие дистанции - то думаю в среднем разница между 60 и 30 км/ч будет составлять около 5 минут. ИМХО не та цена, на которой стоит экономить
Это называется автомагистраль - и обычно в центр их не заводят, так как они плохо воздействуют на социальную жизнь города. Но даже на них отделяют машины - поднимая на эстакады или отправляя в туннели.
Цитирую из Вики:
т.е. если сознание сразу не потерял, но головой сильно ушибся - то может быть сотрясение, если потеряет его позже.
Вы прослушали монолог неудачника, который не способен даже признать этот факт.
Ну так надо требовать, чтобы устанавливали освещение у переходов (а не закрывали переходы там, где нет освещения). Плюс повторюсь, нужны меры успокоения трафика. Если водитель будет знать, что перед перекрестком полоса сужается или, например, сделан очень крутой изгиб для поворота - он будет вынужден снижать скорость вне зависимости от наличия там пешехода и тогда времени его реакции будет достаточно, чтобы среагировать на появившегося пешехода.
А так я согласен, что пешеход лучше для собственного благополучия обеспечивать свою заметность. Но это его долг перед собой, а не водителем.
Ну можно было просто "запретить нарушать правила" и всё бы стало прекрасно, правда?
На самом деле, в большинстве стран поняли, что соблюдать правила сознательно неимоверно сложно, поэтому их и подкрепляют техническими мерами, типа сужения полос, добавления искусственных препятствий, организация (вынос) переходов так, чтобы находящиеся там люди не могли быть закрыты припаркованными машинами итд... Всё это приводит к тому, что водители вынуждены снижать скорость до безопасной, что позволяет существенно снизить число пострадавших пешеходов. Полиграф, мне кажется есть некоторая путаница между тем, что пешеход должен и может.
Пешеход может посмотреть по сторонам, чтобы понять нет ли угрозы от проезжающего транспорта, но он не обязан этого делать. А вот водитель подъезжая к перекрёстку - обязан быть готовым к тому, что на него выскочит пешеход. Если он не готов - то он однозначно нарушил правила и должен быть строго наказан. Да, пешеход пострадает сильнее, если не воспользуется "возможностью оглядеться" заранее, но это его право.
Аналогией может быть процесс покупки в магазине: если я не проверил срок годности молока в магазине, то мне придётся возвращаться и требовать обмена на непросроченный. Но это никак не оправдывает магазин, который допустил попадание просроченного молока на полку.
Я в свою очередь удивляюсь людям, которые не готовы жить будущим, предпочитая вместо него прошлое. И в тщетных попытках его сохранения, портящие свое будущее.
Мысль, что татары начнут праздновать победу на Калке, даже как региональный праздник - почему-то очень не нравится некоторым, но продолжить мысль, и спроецировать свои чувства на то, чувствуют сейчас татары - это задача для них слишком сложная. Ну я бы на месте татар предложил бы сделать "общероссийским" праздником день битвы на Калке. Если можно отмечать победу над ними, то почему нельзя отмечать их победу?
А вообще, перефразируя нац.лидера "распад монгольской империи - величайшая геополитическая катастрофа XIV века", как никак именно Чингиз первым объединил Крым и Русь в одном государстве. А вот русские князья были обычными сепартистами.
Забавно, вначале отдельные водятлы возмущались, что пешеходы по ночам ходят не освещенные, без отражателей; дескать с какой стати мы должны снижать скорость, чтобы успеть отреагировать (как это требуют ПДД), если в случае чего пострадает пешеход - ему нужно, вот пусть и будет осторожным.
В той части, что касалось, что пешеходу стоит в темное время позаботится о собственной заметности - даже наблюдались следы логики.
Но теперь уже появляются заявления, что дескать, если сбили днём, на переходе, то пешеход всё равно виноват уж тем, что не посмотрел по сторонам.
Да, посмотри пешеход по сторонам, возможно остался бы целым, но это его забота. А водителя надо примерно наказать, дать пусть небольшой, но реальный срок. Думаю, три-четыре подобных срока выработают у всех водителей "безусловный рефлекс" - увидел пешеходный переход, снизил скорость до абсолютно безопасной. Чтобы успеть остановиться, даже если на него чемпион мира по бегу вылетит.
А что "охолощённая" мина, т.е. непригодная для использования как боеприпас, тоже подсудное дело? Или всё дело в 28,8г пороха?
Вы внимательно прочли? Двадцать четыре - это медианная зарплата по области, т.е. половина людей получает больше, половина - меньше. Сорок - это средняя зарплата, т.е. общая сумма зарплат поделенная на число людей её получающих (для предприятий с числом сотрудников больше 15 человек, и возможно с отбрасыванием краев, хотя насчёт этого не уверен).
То есть это разные показатели, которые дают возможность посмотреть на разные характеристики. Viktorch1311 и Летописец, да вы прямо глас вопиющих в пустыне...
Интересно, когда до народа дойдет, что в "большом мире" (tm) Олимпиада и Евровидение - это шоу, которое сегодня смотрят, а завтра забывают. И никому в голову не придёт, связывать как-то успехи страны с успехами в Олимпиаде или Евровидении. Это оскорбление - для страны. Страна ценится не числом победителей олимпиады, а продолжительностью жизни (качеством еды, развитием и доступностью медицины, профилактикой заболевания), уровнем ведения и внедрения современных исследований, величиной зарплат и налогов - всё это делает страну великой.
По моему, это коммунистам при Хрущеве или Брежневе пришла в голову идея, что если не получается догнать американцев в производстве мяса на человека, то можно хотя бы обогнать по количеству медалей на олимпиаде и объяснить, что это-то и есть главное.
Вы о чем? Его мнение о подобном "колхозном" благоустройстве было не раз изложено в его блоге про площадки Москвы и других городов, где он бывал. И так же он неоднократно показывал удачные с его точки зрения площадки, объясняя, чем они хороши. Говорить о "заказухе" из-за того, что человек придерживается своего мнения - несколько странно.
Вы о чем? Варламов насколько я могу судить по открытой информации вполне себе хорошо зарабатывает, как блогер. А тема организации городских пространств "удобных для жизни" - это его увлечение.
Но так как вопрос был про профессиональную подготовку, то пришлось упомянуть, что и она присутствует.
За экспертное мнение полагается платить, а здесь просто попросили высказать мнение человека, который разбирается в теме. Думаю, что не стоит воспринимать это как заключение эксперта для судебного заседания.
А со словами Варламова я не согласен только в одном, это больше напоминает увеличенную детскую площадку начала 80ых. С той лишь разницей, что тогда были просто железные качели и бетонные скульптуры, а сейчас добавился разноцветный пластик. Проблема в том, что теория и практика организации общественных пространств за это время проделала прогресс сопоставимый с телефонами.
"не читал, но осуждаю!" если бы внимательно прочли, то знали бы, что он архитектор по образованию.
Впрочем Варламову стоило бы поделиться другим ноу-хау, как он (с ГорПроектами) несколько лет назад организовал москвичей и спас от подобного надругательства площадь Маяковского. Там мэрия тоже хотела по быстрому сколхозить нечто типа сквернопарка.
Правда москвичам было не всё равно во что превращают их город, так что после пары митингов, чтобы "не обострять" решили не торопиться, а спокойно организовать конкурс решений (изначально архитектурной концепции вообще не было, что-то нарисовал поставщик), и только потом уже воплощать полученное.
Неа, есть разумная осторожность - это смотреть по сторонам когда переходишь дорогу. А есть паранойя - это идя по тротуару пытаться угадать не летит ли на тебя рейндж-ровер, не падает ли с крыши кирпич...
Если вы дали соседу ключ от квартиры, чтобы он цветы поливал, пока вы в отпуске, а он всё жилье обнёс. Я правильно понимаю, что в этом тоже нет никакой уголовки? « < 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4896
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2024 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |