MoGol
сайт: http://
Комментатор:
Комментариев: 9125 Оценка: +18674
Народный корреспондент:
Опубликовано новостей: 3 Выбрано редакцией: 0 Оценка: 4
Михаил
Пол: М
Город: Вдалеке от суеверной демократии
|
« < 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 > » ага, на два с плюсом вместо твердой двойки...
Ещё десяток обзоров с нашей "конструктивной критикой" и его переманят в Форбс, писать аналитику.
![]()
Сергей, ну вы бы хоть матчасть подучили... Перед ЦБ по закону(!!!) не стоит задача обеспечивать экономичекий рост, а обеспечивать заданый уровень инфляции, чем он более-менее (с учетом сырьевой экономики созданной Леонидом Ильичом и творчески развитой ВВП) занимается. А эк.ростом занимается МинЭкономики и МинЭкономРазвития...
http://trv-science.ru/2015/10/20/sergey-glazyev-i-politika-cb-rf/ в Москве уже мэрия выделяет деньги от платной парковки на установку шлагбаумов во дворы... Двойная польза - меньше тарантасов и дворы чище
Хм, вы внимательно читали заметку?
А унимать - как правильно Полиграф написал, у нас есть специальные люди, которые обладают монополией на применение насилия (и это вобщем-то правильно).>> ул. Грабцевское шоссе в районе дома № 112а
это прямо перед МРЭО ГИБДД?
Молодец мужик!
Тогда нет такого адреналина!
![]() Ну тут надо сравнивать как с экспресс+аэроэкспресс, так и с прямым трансфером на такси, который стоит около 4т. Осталось узнать цены...
Хм... может он просто хотел покатать полицейского?
Да, я всегда хотел посмотреть на Регистан и мавзолей Тимура... а Самарканд вроде не слишком далеко от него.
![]()
Ну Вольфсбург, насколько я знаю, это что-то типа моногорода по немецки, с той лишь разницей, что в отличии от наших, он не депрессивный. Там по моему пироцентов 80 взрослых жителей работают на VW или связаны с ним.
Ганновер - уже лучше. Берлин конечно замечательно, но пока есть прямы рейсы между москвой и берлином, остается вопрос, что удобнее - Калуга->Брауншвейг->Берлин или Калуга->Москва->Берлин? Если лететь на выходные, каждый час жалко... новость хорошая, осталось только уточнить, что именно есть смысл смотреть в Брауншвейге? Понятно, что с точки зрения VW - это домашний аэропорт, но вот с точки зрения тура выходного дня, любой крупный город был бы интереснее...
Ну об этом ранее и писали, что VW хочет заменить чартер из Внукова, который лишь наполовину загружен на чартер из Калуги, который а) будет ближе, а следовательно меньше затраты (и риски) на поездку, б) половина которого будет в свободной продаже, чтобы компенсировать хотя бы часть расходов VW. ![]() А что про Европу слышно?
С чего вы взяли... в отдельных отраслях (могу сказать за родную мне IT), наши специалисты считаются ничуть не хуже зарубежных. Другой вопрос, что для строящихся заводов не нужен гений, нужен человек, который точно и аккуратно будет делать то, что запланировано. А то "подковать блоху" конечно круто, но почему-то она после этого не прыгает. Размещать же в России высокотехнологичные лаборатории видимо пока не выгодно.
Как сейчас с биохимией я не знаю, мои знакомые биохимики уехали во Францию ещё в самом начале 90ых, и погуляв по свету осели лет десять назад в США, так как там есть все условия, чтобы заниматься наукой и чувствовать себя человеком. А у нас мне периодически рассказывают знакомые, как приходится за полгода заказывать копеечные детали для стендов через процедуру конкурса, чтобы не дай бог коррупция не восторжествовала.
Вы забыли добавить: были бы специалисты, было бы оборудование...
Сейчас в загоне и то, и другое. Оборудование для исследований (а фармацевтика - это передний край) - относится к весьма высокотехнологичному, и а) стоит немало, б) у нас не производится и продается за валюту. При этом разработка нового лекарства занимает десяток (а иногда и не один) лет. Также не хватает исследователей, для этого требуется научная школа, когда есть не одна "приглашенная звезда", но несколько поколений исследователей, так как пока "гранд" делает предположение, его ученики детализируют, а ученики учеников предположение проверяют на практике. Подготовить два уровня - это ещё лет пятнадцать. При этом им нужно вышеупомянутое высокотехнологичное оборудование, при этом на десять студентов на выходе в науке останется один, а из десятка или сотни теорий "выстрелят" одна-две...
Вы как бы забыли, что помимо денег, нужно ещё уметь производить... это то, что называется "патенты" и "ноу-хау"... и тут нефтедолларами не обойдешься.
Нужно фундаментальную науку развивать.
насколько я знаю нельзя без однозначного разрешения выкладывать, если съемку вели на частной территории. В общественных пространствах сложнее, если подадите в суд, то суд должен решить являлись ли вы главным объектом съемки или лишь присутствовали, а так же представляет ли съемка общественный интерес. Все верно, поэтому я и сказал, что надо оценивать не только физическую возможность расширить дорогу, но и последствия для города. В некоторых случаях будущее расширение закладывается при первоначальной планировке "на вырост" и тогда в этом нет никакого криминала.
Классическая ошибка автофила. Есть ситуация с число автомобилей, которое превышает возможности города, дальше надо не принимать "как данность", а анализировать можно ли ещё расширить пропускную способность, не ухудшит ли это жизнь в городе... И если нет, то расширять; если да - то надо стимулировать водителей оставлять свои ласточки дома. Если волков расплодилось много, то не увеличивают число зайцев, а выдают больше разрешиний на отстрел
Если учесть, что по оф. статистике ФМС по Калужской области, всего гражданство РФ получают около 100 человек в год (из них взрослых около 3/4), то для миллионной области - это конечно бешенная цифра. К сожалению в статистике не говорится, сколько из получивших гражданство а) из Средней Азии, б) не является русским уроженцем этих республик. Подозреваю, что и того меньше.
В общем пока попытки писать хлёсткие экономические обзоры, по моему мнению, являются полным провалом КП... Точнее хлёсткости в них хватает, но нет ни экономики, ни обзора...
Подозреваю, что пошёл за своей машиной в ГСК и увидел в нем сгоревшую машину (не утверждается, что он увидел "свою" машину сгоревшей). Вероятно сгорел один из рядом стоящих боксов. Хотя написано конечно криво, соглашусь ![]() и судя по всему почти все Параскевы...
![]() ![]() Гы, за аренду платили 6,5 млн, а купили за 3млн… Может проще сразу было выкупить?
И вот кстати, а после ремонта во сколько будут обходиться эти 15 учеников городу?
Запил, спасибо!
вот почему-то, когда недавно обсуждали Зайцеву гору с Летописцем, ссоры у нас не вышло. Может потому, что и он, и я при необходимости искали документы, ссылки и т.п. В итоге получилась очень интересная и полезная (по крайней мере для меня дискуссия).
Здесь же товарищи в основном бросаются словами, не желая их обосновывать, вот и выходит, что выходит.
![]() Ну тоже вариант.
Как я понимаю, ограничивая число пакетов (при условии их достаточного объема и прочности) могут попытаться стимулировать выбрасывать мусор не каждый день, а например раз в пару дней - тогда можно будет сократить число поездок мусоровозов или их объем.
Но это именно что детали. Пока народ не понимает, что платит не за пакет, а за услугу, а пакет своеобразная форма квитанции об оплате.
« < 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 > »
Калуга презентует свои успехи в Германии
27.06.2019 19 21:47 16 4899
Дорогая редакция, Рубрика: Рослента
03.05.2019 19 12:18 0 5578
Похоже из-за того, что региональный статус а/п Жуковский, кроме МинТранса, никто в большом мире больше признавать не хочет, а соответственно распространяют на него все ограничения наложенные на аэропорты Москвы (МАУ), то у а/п Калуги появляется шанс. Рубрика: Я - репортер
29.01.2014 14 00:27 15 3792
Вообще, у меня появляется очень серьезные вопросы к нашей горадмиистрации и очень хотел бы попросить журналистов КП уточнить текущие планы по данному проекту. Рубрика: Я - репортер Пользователь не получал предупреждений. |
© 2007-2025 год ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru как первоисточника информации. Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте. Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. 18+
|
Новости, размещенные в рубриках "Новости компаний" и "Новости партнеров" с тэгами "реклама", "городская дума", "законодательное собрание", "политика", "область", "Городской голова Калуги" публикуются на договорной, рекламно-информационной основе. |
Координаты для связи: |